Кардиологический CHECK-UP

Кардиологический CHECK-UP в МедисКардиологический check up в Москве по международному протоколу, с привлечением лучших в своей области врачей с опытом работы за рубежом, предлагает израильская клиника Медис. Кардио чек ап дает полнейшую картину состояния сердечно-сосудистой системы, помогает оценить риски развития заболеваний, обнаружить патологию, чтобы вовремя спланировать грамотное лечение. Регулярные проверки – это возможность предотвратить многие опасные для жизни состояния.

Кому и для чего нужен кардиологический чек ап

Клиника Медис в Тель-Авиве

Ритм современной жизни, постоянные стрессы, неправильное питание, малая мобильность, злоупотребление спиртными напитками и другие неблагоприятные факторы способствуют развитию сердечно-сосудистых заболеваний. По статистике у каждого третьего человека в мире есть нарушения ритма сердца, а от инфарктов и инсультов погибают даже молодые люди. Заболевания сердца – самая частая причина смерти у мужчин, но и женщины не застрахованы от сердечных проблем. Гипертоническая болезнь, стенокардия, аритмия – вот неполный список опасностей, которые подстерегают человека, который не следит за своим здоровьем и не занимается профилактикой заболеваний. Поэтому глава клиник Медис Александр Аронов и кардиологи, которых мы привлекаем к лечению наших пациентов в случае обнаружения патологии (среди них знаменитые профессора Акчурин и Ардашев), призывают пациентов регулярно обследоваться и посещать врача. Особенно актуален кардио check up для людей после 35-40 лет, страдающих хроническими заболеваниями, имеющими лишний вес, высокое давление, вредные привычки. Хотя бы раз в год им необходимо посещать медицинских специалистов. Медис предлагает несколько видов обследования, различающихся количеством диагностических мероприятий. Цена кардио чек ап – от 15 000 рублей и более в зависимости от объема исследований.

Программа обследования

В кардиологический чек ап входят все или только некоторые из процедур, перечисленных ниже. Их количество зависит как от индивидуальных показаний, так и от желания пациента, который хочет, к примеру, провести полную проверку или готов только на минимум необходимых мероприятий.

• Консультации доктора Аронова, ведущего кардиолога, кардиохирурга при необходимости;
  • Развернутые лабораторные анализы (общий и биохимический анализы крови, липиды, электролиты, анализ мочи);
  • ЭКГ;
  • Эхо-КГ с допплером;
  • Суточное мониторирование по Холтеру;
  • Велоэргометрия, стресс эхокардиография;
  • Сканирование сосудов головы, шеи, ног;
  • Прием офтальмолога, проверка состояния глазного дна;
  • Ультразвуковое исследование щитовидной железы (плюс анализ на ТТГ), лимфоузлов, почек, надпочечников, мочеточников, сканирование сосудов почек, проверка кровотока.

Обследование занимает 1-3 дня, проводится частично в клинике Медис, частично – в госпитале премиум-класса, оснащенном лучшим в РФ оборудованием. Все исследования проводят высококвалифицированные опытные врачи. По результатам пациент получает подробное экспертное заключение ведущего врача и рекомендации по дальнейшим действиям. Кардиологический чек ап – это лучший способ не допустить развития опасных для здоровья и жизни состояний или выявить их в самом начале.

Записаться на check up кардиологический в Москве можно по телефону на сайте или написав нам. Мы подберем ближайшее удобное для вас время, чтобы начать обследование. Обращаясь в Медис, вы выбираете надежность, честность, точность диагностики, современный комплексный подход, помощь израильских врачей, возможность лечиться в лучших клиниках и внимательное отношение.

Видео отзывы

Медис Ассистант
Медицинская компания «Медис Ассистант» — лидер на российском и израильском...