Общий CHECK-UP - комплексное обследование организма

Чек ап обследование в Москве в клинике Медис – это современная высокоточная диагностика организма, направленная на предупреждение и выявление самых разнообразных заболеваний на начальном этапе. Наша клиника предлагает разные варианты программ обследования в зависимости от имеющихся показаний и пожеланий пациентов. У нас есть специализированная check up диагностика для женщин, для мужчин, онкологическая, кардиологическая, гастроэнтерологическая и другие виды комплексной диагностики. При планировании обследований мы используем только международные протоколы диагностики, которые являются самыми полными и надежными на сегодняшний день.

Для чего нужно обследование check up

Глава клиник Медис в Москве опытный израильский врач общей практики Александр Аронов советует всем регулярно проходить комплексное обследование – чек ап организма. Только так можно не допустить развития заболеваний или обнаружить их в самом зачатке. Особенно это актуально при подозрении на онкологию и кардиологические патологии. Обычная диспансеризация, предлагаемая многими поликлиниками, как правило, не в состоянии обнаружить серьезные неполадки или самое начало течения опасного заболевания. В нашей клинике это возможно. Мы проводим высокочувствительные тесты на наиболее современном оборудовании и с использованием новейших материалов, а к расшифровке анализов и проведению исследований привлекаем лучших врачей с международным опытом, в том числе из Израиля. Благодаря таким передовым методикам, как ПЭТ КТ, генетическое тестирование, МРТ, колоноскопия, маммография и другим мы выявляем рак любого органа на самой ранней стадии, когда он излечим полностью, доброкачественные опухоли, заболевания моче-половой сферы, головного мозга, ЖКТ, легких, сердечно-сосудистой системы, костей и мягких тканей, кожи, проверяем, как работают все системы и органы, и где есть сбои, которые необходимо корректировать.

Как проходит чек ап и сколько он стоит

Клиника Медис организует check up для вас в кратчайшие сроки после вашего обращения к нам по телефону или через сайт. Просто позвоните или напишите нам и уже на следующий день вы сможете начать проверку здоровья. Цена чек ап зависит от вида выбранной программы и количества необходимых мероприятий. В среднем стоимость обследования начинается от 20 000-30 000 рублей и более. Если вы хотите узнать цены на check up в Москве в Медисе более точно, учитывая индивидуальные параметры, позвоните нашим медицинским координаторам или приходите на прием к врачу.

Часть процедур в рамках обследования проводится непосредственно в клинике Медис на Юго-Западе Москвы, а другая часть манипуляций, включая высокоточные ультра-современные исследования, например, ПЭТ КТ, проходят в госпиталях-партнерах, где есть лучшее в РФ оборудование и опытный сертифицированный медицинский персонал. Как правило, любое обследование занимает не более 3-4 дней, но результатов некоторых тестов придется подождать чуть дольше.

Кому и когда нужна диагностика check up

Ведущие израильские, европейские и российские доктора, с которыми мы работаем, рекомендуют всем проходить комплексную проверку организма: до 40 лет раз в 3-5 лет, после 40 – ежегодно. Такие обследования необходимы даже если ничего не беспокоит, ведь многие заболевания могут достаточно долго протекать бессимптомно. И, разумеется, нужно обращаться к врачам как только вы обнаружите у себя необычные или тревожные признаки: боли и неприятные ощущения разной локализации, головокружения, кровотечения, длительный упадок сил, резкий набор или потерю веса, не проходящий кашель, какие-либо воспаления и другие изменения на коже, одышку или нехватку воздуха, проблемы с мочеиспусканием или стулом, менструальные сбои, нарушения сна или аппетита, трудности с глотанием и другие.

Для каждого пациента, в зависимости от возраста, пола, анамнеза, жалоб, желаний самого пациента и других особенностей мы разрабатываем индивидуальную программу чек ап организма. Серия исследований начинается с приема главы клиники Медис Александра Аронова, осмотра, изучения медицинской документации и истории болезни и составления развернутого плана обследования. По завершении диагностики пациента снова принимает доктор Аронов, разъясняет результаты анализов и рекомендует оптимальный ход дальнейших действий. При обнаружении какого-либо заболевания вас ждет консультация профильного врача или консилиум ведущих докторов.

Чек ап диагностика в Москве в клинике Медис – это абсолютная надежность, достоверный точный результат обследований, передовой подход, использование всех новейших медицинских разработок, помощь высококлассных врачей, в том числе светил мирового уровня. Если вы заинтересованы в проверке и сохранении своего здоровья, если вам важна безошибочная диагностика и честный подход, обращайтесь к нам. Мы обязательно поможем вам.

Медис Ассистант
Медицинская компания «Медис Ассистант» — лидер на российском и израильском...