Онкологический CHECK-UP

Клиника Медис в Тель-Авиве

Онкологический check up в Москве по высоким международным стандартам предлагает своим пациентам клиника Медис. Такое комплексное обследование необходимо людям любого возраста, но в первую очередь тем, кто входит в группу риска по развитию определенного заболевания. Почему настолько важно важна ранняя диагностика онкологических заболеваний: почти половину случаев развития рака вполне реально предотвратить, если заниматься грамотной профилактикой, а болезнь, «схваченная» на самой начальной стадии излечима почти в 100 процентах случаев! Это в полной мере относится, например, к распространенным патологиям в виде рака груди или простаты. Поэтому ни в коем случае не стоит тянуть с такой проверкой, как онкоскрининг всего тела, тем более, что в Медис эта проверка максимально качественна, достоверна, комфортна и современна. К услугам наших пациентов – помощь высококвалифицированных врачей с международным опытом работы и самое передовое экспертное оборудование и материалы. После вашего обращения к нам мы назначим ближайшую и удобную для вас дату и время начала скрининга. Все процедуры занимают максимум 3 дня. Цена онкоскрининга в Москве – от 20 000-30 000 рублей и более в зависимости от количества процедур.

Обращения глав. врача Медис - Александра Аронова

Для кого предназначена диагностика онкологических заболеваний

Онкологический CHECK-UP

В первую очередь подобное обследование необходимо людям из групп риска по возникновению злокачественных патологий. Перечислим основные группы таких пациентов:

• лица с наследственной предрасположенностью, чьи ближайшие родственники страдали онкологией;
  • имеющие в анамнезе гепатит В или С;
  • активно курящие или злоупотребляющие алкоголем;
  • подвергавшиеся воздействию различных химикатов, плохой экологии или работающие на вредных производствах;
  • женщины, у которых диагностирована папилломавирусная инфекция;
  • достигшие определенного возраста (45-55 лет), когда вероятность развития некоторых раковых заболеваний повышается.

Наш центр диагностики онкологических заболеваний приглашает пациентов любого возраста, но для каждой возрастной группы (до 35-40 лет, после 40 и после 55) и в зависимости от индивидуальных показаний будет предложена своя программа, включающая все самые необходимые исследования в рамках онкологического check up. Помните, грамотная и современная, вовремя проведенная диагностика может предупредить болезнь, обнаружить ее в самом начале, повысить эффективность лечения и сократить его сроки и стоимость. А обследование, проведенное на самом лучшем в РФ оборудовании и ведущими врачами, обучавшимися и работавшими за границей, является абсолютно достоверным и полным. Именно это мы и предлагаем в Медис.

Программы онкоскрининга в Москве

Любое обследование предваряет консультация израильского врача общей практики и главы клиник Медис Александра Аронова. По результатам беседы, осмотра, сбора анамнеза и изучения медицинской документации (при наличии) можно составить самый оптимальный и персонифицированный план ранней диагностики онкологических заболеваний. После этого пациенты могут быть направлены на определенные процедуры, часть которых проводится в клинике Медис, другая часть в госпиталях-партнерах.

Что может входить в программу:

• Развернутые анализы крови и мочи, тесты на онкомаркеры;
  • УЗИ различных внутренних органов (брюшной полости, малого таза, в том числе вагинальное для женщин, щитовидной железы, молочной железы, лимфоузлов и пр.);
  • Маммография для женщин после 40 лет или по показаниям;
  • Для женщин: консультация гинеколога, взятие PAP-мазка для диагностики рака шейки матки, анализ на вирус папилломы человека;
  • Для мужчин: анализ на общий и свободный PSA для проверки предстательной железы, УЗИ моче-половой системы, консультация уролога;
  • Исследование органов ЖКТ: консультация гастроэнтеролога, возможно проведение гастроскопии, колоноскопии по показаниям, взятие биопсии и гистопатология;
  • Обследование кожи: прием онко-дерматолога и проведение дермоскопии;
  • Прием оториноларинголога;
  • В качестве опций возможно проведение КТ, особенно курильщикам и страдающим хроническими заболеваниями органов дыхания и легких, рентгена грудной клетки, МРТ головного мозга, ПЭТ КТ организма.

Почему нужно обратиться в Медис

В клинике Медис и госпиталях-партнерах на высшем для России уровне находится диагностика и лечение онкологических заболеваний. Вы получите полную картину своего здоровья и заключение экспертов, в том числе израильских, о вашем состоянии. Если будет обнаружена какая-либо патология, наши врачи, среди которых лучшие доктора Израиля, Европы и России, составят для вас эффективную и комплексную стратегию излечения. Обследование проходит в самые сжатые сроки, занимает 1-3 дня, процедуры назначаются в удобное для пациентов время. Пройти онкологический check up у нас комфортно, надежно и качественно. Чтобы узнать какова будет точная цена онкоскрининга в вашем случае и задать другие вопросы, позвоните или напишите нам и наши медицинские координаторы вас подробно проконсультируют и запишут на прием. Приходите в Медис на всестороннюю диагностику для сохранения своего здоровья!

Видео отзывы

Медис Ассистант
Медицинская компания «Медис Ассистант» — лидер на российском и израильском...