Лечение суставов, и операции на суставах

Лечение суставов при помощи операции или без

Лечение суставов в Москве консервативными и оперативными способами доверьте специалистам клиники "Медис". Суставы – очевидно, одни из самых уязвимых «деталей» нашего организма, поэтому различные проблемы и заболевания суставов встречаются достаточно часто, особенно по мере того, как мы стареем. Лишний вес, физические нагрузки и неправильный образ жизни с возрастом могут привести к артриту плечевого, коленного, тазобедренного, локтевого сустава, и артрозам – а это уже очень серьезные угрозы вашему физическому состоянию. Не редки и травмы суставов (например, мениска). Все это существенно портит здоровье и осложняет жизнь человека.

К счастью, современная медицина обладает целым спектром методик – от консервативных до хирургических, в том числе операция артроскопия суставов, которые позволяют значительно улучшать состояние пациентов без непосредственной замены суставов. Все эти виды лечения предлагает клиника «Медис»: наши специалисты и высокотехнологичное оборудование готовы обеспечить вам уровень медицины, подобный которому практически невозможно найти в России.

Наши врачи

С нами вы можете быть уверены, что ваше лечение будет проводить не просто высококлассный и опытный доктор, а специалист с международным именем и репутацией. Например, Андрей Королев – известный врач-ортопед, которого признают (его работа с основными спортивными клубами России тому подтверждение) ведущим спортивным хирургом. В силу своей специализации ему приходится постоянно сталкиваться с проблемами суставов, которыми часто страдают спортсмены (мениск, крестообразные связки), и вот уже более 30 лет доктор Королев успешно помогает своим пациентам. Он один из лучших врачей, которые лечат артриты. В числе основных направлений его деятельности - артроскопия суставов в Москве, поэтому в случае, если вам необходимо хирургическое вмешательство такого типа, вы окажетесь в надежных руках.

Также среди наших врачей Сергей Никитин – хирург с обширным европейским опытом и практикой (Франция, Германия, Голландия и Швейцария), который как раз специализируется на хирургическом лечении суставов. В случае, если замены сустава не избежать, ее готов на высочайшем уровне провести доктор Алекс Калганов – израильский хирург-ортопед с безупречной репутацией.

Будьте уверены: наши доктора никогда не "навяжут" вам лишнюю операцию, если ваше заболевание можно вылечить консервативными методиками. Мы исходим из пользы для пациента, а ненужные, при отсутствии показаний, хирургические вмешательства могут нанести вред организму.

Международный протокол обследования и особенности диагностики

Специалисты клиники «Медис» придают диагностике важнейшую роль – никакое лечение не может быть по-настоящему эффективным без точного определения заболевания. В случае поражения тканей и травм суставов это особенно актуально – понять, в каком состоянии находит сустав и хрящ очень важно. Для этого используется артроскопия – введение в сустав через прокол специальной аппаратуры (камеры), которая позволяет точно определить степень повреждения. Это очень сложная процедура, которая требует не только самого современного оборудования, но и высококлассного специалиста. Все это есть в нашем госпитале.

Также клиника «Медис» предлагает обследование по международному протоколу, включающее процедуры точной диагностики, которым в России, к сожалению, не всегда уделяют достаточно внимания. Мы считаем этот протокол обязательным, ведь без всестороннего понимания проблем вашего организма не может быть назначено правильное лечение суставов при помощи операции или без. Обследование может включать:

• Широкий набор лабораторных тестов и ЭКГ;
  • Рентгенография суставов;
  • МРТ;
  • УЗИ;
  • Компьютерная томография;
  • Артроскопия;
  • Прочие процедуры при наличии показаний;
  • Консультация врача-ортопеда с выработкой тактики излечения.

В каких случаях следует обращаться за лечением суставов в Москве

Одним из самых распространенных заболеваний является артрит – поражение суставов в связи с аутоиммунной реакцией организма. С возрастом мы становимся больше подвержены этому заболеванию, которое обычно ассоциируется с постоянными болевыми ощущениями и уменьшением подвижности – все это результат изменений тканей внутренней поверхности сустава. Наиболее болезненным из всех является ревматоидный артрит, который может вызвать поражение не только сустава, но и находящихся рядом органов. Мы предлагаем лечение ревматоидного артрита препаратами нового поколения – столь же эффективными, сколь и безопасными для пациента. Медикаментозное лечение по показаниям может быть дополнено различными процедурами: плазмофорез, лазерная терапия, лимфоцитофорез, криотерапия и др. В каждом случае тактику и комплекс необходимых мер определяет врач, исходя из блага пациента.

В случае артроза – заболевания, вызванного артритом, - происходит истирание хряща в суставе. В таких случаях болевые ощущения особенно сильны, что может привести к злоупотреблению обезболивающими препаратами и сопутствующим этому проблемам.

К артрозу часто может приводить разрыв мениска – распространенная травма, которая может случиться не только на футбольном поле, но и в повседневной жизни. В этом случае происходит разрыв внутренней хрящевой ткани, которая очень важная при ходьбе. Лечение артроза голеностопного, коленного, тазобедренного суставов возможно как без операции, так и с помощью артроскопических вмешательств, которые хорошо переносятся пациентами и дают надежный долговременный результат.

Немаловажную роль в восстановлении подвижности и нормального функционирования поврежденного органа играет реабилитация, особенно после операции тазобедренного, коленного сустава. Важно не только грамотно пролечить заболевание, но и планомерно восстанавливать возможности суставов под руководством опытных реабилитологов. Комплексная реабилитация обеспечит здоровье ваших суставов на долгие годы, а это значит, что вы сможете без проблем двигаться, заниматься спортом, в том числе профессионально, не испытывать стесненности и неловкости в движениях, будете жить полноценной жизнью. Мы можем предложить специальные программы от ведущих немецких, израильских, американских врачей, которые принесут наилучший результат.

Клиника «Медис» предлагает вам пройти качественное лечение cуставов в Москве, позволяющее не только снизить боль, привести болезнь к ремиссии и вернуться к нормальной активной жизни, но и не допустить развития осложнений и решить корень проблемы. Современные методики (а израильская медицина находится на переднем крае исследований по лечению артрита, артрозов и других болезней суставов), в том числе лекарственные, физиотерапевтические, операция артроскопия суставов, позволяют добиваться поразительных результатов. Ну а наши специалисты точно знают, как их применить так, чтобы помочь вам.

Видео отзывы

Медис Ассистант
Медицинская компания «Медис Ассистант» — лидер на российском и израильском...