+7 (499) 5500 275

+7 (495) 7888 386

Ресепшн: Пн.-пт.: 9-18

Лечение гепатита С

Лечение гепатита СГепатит С — это серьезное хроническое вирусное заболевание печени, приводящее к циррозу и печеночной недостаточности. Заболевание передается в основном через кровь и редко через половые контакты. Врачи семейной клиники «Медис», используя последние разработки западных ученых, проводят лечение гепатита С в Москве успешно в большем проценте случаев (до 95-98%), по сравнению с обычными методиками. Такие препараты, как Эксвиера (Дасабувир) в комбинации с Виекираксом весьма эффективны в полном излечении от гепатита С.

Клиника Медис в Тель-Авиве

Своевременное лечение гепатита С в нашей клинике позволит предотвратить осложнения и вернет человека к полноценной жизни. Для создания эффективных условий выздоровления, наша клиника предлагает также лечение гепатита С в Израиле. Врачи и этой страны применяют передовые технологии, которые в большинстве случаев обеспечивают положительный результат лечения.

Для достижения наилучших результатов наши специалисты проводят все необходимые обследования и анализы, используя современное оборудование уникальной лаборатории клиники «Медис». Поэтому лечение гепатита С у нас проходит максимально эффективно.

Что вы получаете, обращаясь за лечением к нам:

• быстрое и точное понимание своей проблемы,
  • проведение всех диагностических мероприятий в кратчайшие сроки,
  • наш консультант с вами всегда на связи,
  • верное стратегическое решение от консилиума специалистов экстра-класса, решение принимает не один врач, а заведующие отделениями и клиниками: ведущий специалист по вашей проблеме, профильный хирург, диагност, и врач общей практики,
  • лучший вариант лечения в РФ по международным стандартам, это и самые квалифицированные врачи, и их работа по западным стандартам, гарантирующая лучший результат,
  • решение всех проблем на всех этапах, то есть всегда "с вами" израильский врач общей практики Александр Аронов, пациенты "со стажем" смогут оценить такую помощь, как крайне необходимую,
  • душевный комфорт, ясные шаги в лечении - вы получаете все преимущества израильской и европейской медицины в России, опека израильского врача в России.

Полезная информацияв Чтобы узнать все подробности о лечении заболевания, пришлите документы и ваши данные на medconsultant@medis-clinic.ru и затем позвоните нашему медицинскому координатору доктору Сергею Федоренко по телефону +7 (495) 1010 123. Получите ответы на свои вопросы, узнайте о наших возможностях в лечении, максимальным по мировым стандартам.

Пожалуй, не менее важным фактором являются и условия, в которых находится пациент. Комфортное и спокойное проживание гарантирует хорошее самочувствие человека, благодаря чему лечение гепатита С проходит в очень уютной атмосфере.

фрукты

Медис Ассистант
Медицинская компания «Медис Ассистант» — лидер на российском и израильском...