X

Исправление дисграфии

Исправление дисграфии

Диагностику и лечение дисграфии у школьников по методу Рональда Дейвиса и не только предлагает пройти Центр коррекции дислексии*. Мы организуем первичную консультацию и дальнейшее. Сочетание разных способов лечения, коррекции этого состояния дает положительный результат почти в 100 процентах случаев, что подтверждается опытом людей из разных стран мира. Многолетний опыт работы с детьми (а самой методике Дейвиса уже более 30 лет), накоплен огромный позитивный опыт и специалисты знают, как помочь ребятам лучше фокусироваться на различных задачах, быть внимательными и достичь успеха в учебе и повседневной деятельности.

Руководителем направления исправления дислексии и дисграфии является опытный высококвалифицированный израильский специалист – методист международной ассоциации Дейвиса.

Дисграфия у детей выражается в наличии нарушений в освоении письма, повторении одних и тех же ошибок, их многочисленности, проблем со знаками препинания, пропуском букв. Порой встречается и еще более тяжелое нарушение – аграфия, то есть полная неспособность писать. Эти диагнозы ставятся обычно школьникам и создают серьезные трудности как в учебном процессе, так и определенные сложности психологического плана: ребенок может чувствовать неуверенность, избегать занятий, может бояться писать из-за возможных ошибок, опасаться осуждения или насмешек.

Клиника Медис в Тель-АвивеКоррекция дисграфии – важнейшая задача, которая под силу опытным специалистам, поэтому если вы заметили у своего сына или дочери ряд тревожащих признаков, обратитесь к нам за помощью. В центре работают специалисты из Израиля с совершенно уникальным опытом. Благодаря применяемому ими методу Рональда Д. Дейвиса и другим специальным методикам дети преображаются: им становится проще ориентироваться в письменной речи, понимать ее, структурировать, они учатся быть более внимательными и уверенными в себе.

Дисграфия не является приговором у детей и мы с радостью докажем вам это. Программы центра работают очень четко и, кстати, Центр коррекции дислексии – единственная в Москве организация, где успешно и грамотно применяется метод Дейвиса. В дополнение к нему может быть использована поведенческая и медикаментозная терапия.

Что вы получаете, обращаясь за лечением к нам:

  • быстрое и точное понимание своей проблемы,
  • проведение всех диагностических мероприятий в кратчайшие сроки,
  • наш консультант с вами всегда на связи,
  • верное стратегическое решение от консилиума специалистов экстра-класса, решение принимает не один врач, а заведующие отделениями и клиниками: ведущие специалисты по вашим проблемным точкам, профильный хирург при необходимости, диагност — израильский врач общей практики,
  • лучший вариант лечения в РФ по международным стандартам, это и самые квалифицированные врачи, и их работа по западным стандартам, гарантирующая лучший результат,
  • решение всех проблем на всех этапах, то есть всегда «с вами» доктор Аронов, для всего мы предложим лучшее решение,
  • душевный комфорт, ясные шаги в лечении — вы получаете все преимущества израильской и европейской медицины в России, опека израильского врача в России.

Запишитесь на консультацию к израильскому методисту, чтобы узнать о возможностях для коррекции дисграфии у младших школьников в нашем центре. Вы можете позвонить нам или оставить свою заявку на сайте.

Как распознать дисграфию?

У ребенка с таким нарушением имеются трудности в освоении письма:

  • его почерк неровный, как бы скачущий;
  • одни буквы меньше, другие больше;
  • ребенок пропускает буквы;
  • пишет так, как слышит, повторяя одни и те же ошибки;
  • даже одинаковые символы внутри слова могут выглядеть по-разному;
  • есть трудности с размещением текста: он выходит за поля, между словами разные промежутки и т.д.

При аграфии школьник вообще не может писать и с трудом держит ручку или карандаш. При этом дисграфия может сопровождаться дислексией (проблемами с чтением), что тоже нуждается в исправлении. Так как письмо и чтение связаны между собой, то такому ребенку может быть сложно воспринимать визуальную и письменную информацию.

Очень часто врачи связывают дисграфию у детей с поражением головного мозга, называют в качестве причин генетические или травматические факторы. Действительно, такие причины в ряде случаев имеют место быть, однако нужно понимать: все можно скорректировать при грамотном подходе. В большинстве случаев после окончания первого курса наблюдаются видимые улучшения ситуации с чтением, и одновременно начинают отступать сложности с письменной речью. А это значит, что патологии мозга нет. Но самое интересное, что исправление дисграфии по методу Дейвиса эффективно даже в тех случаях, когда действительно имеются определенные нарушения функционирования связей головного мозга, поэтому отчаиваться не нужно никогда, нужно только довериться профессионалам.

Причины дисграфии

Благодаря диагностике дисграфии по методу Дейвиса можно уже на первой консультации понять истинные причины «плохого» почерка. Основных причин может быть несколько:

  • органическое поражение мозга, в том числе, генетическое;
  • различные заболевания, пороки развития (например, перенесенный менингит, энцефалит, тяжелые соматические патологии, родовые травмы и др.);
  • отсутствие обучающего процесса или его неадекватность. В данном случае диагноза дисграфия может не быть, просто ребенок много пропустил, с ним не занимались, у него нет нужных навыков. Курс коррекции такого состояния все исправит;
  • намеренно неровный почерк: может не быть следствием дисграфии, но может скрывать иные проблемы. Нужно искать причины корявого почерка и заниматься. Обычно после курса лечения дислексии и синдрома дефицита внимания уходит и проблема неровного почерка;
  • дезориентация, искажение действительности: присуще ребенку с богатой фантазией. Во время уроков он просто находится в какой-то своей реальности, не воспринимая то, что происходит вокруг него;
  • множественность образов;
  • врожденная неправильная ориентация.

Особенности лечения дисграфии по методу Дейвиса

Исправление дисграфии 1По мнению разработчика методики Рональда Дейвиса человек с дислексией и дисграфией весьма преуспевает в зрительном восприятии мира и обладает богатым воображением, что помогает решать сложные пространственные задачки, находить неординарные творческие решения. А вот с двухмерными символами, например, знаками, такой ясности у дислексика нет, они его дезориентируют, а буквы, которые надо прочитать, не хотят фиксироваться, человек не может на них сосредоточиться.

Дейвис понял, как нужно фиксировать умственный взгляд, чтобы видеть в буквах четкие изображения и эффективно иметь с ними дело: читать или писать. Наши специалисты за одно-два занятия могут научить ребенка фокусироваться и в дальнейшем успешно пользоваться этим новым инструментом восприятия текста. Кроме того, Дейвис придумал, как материализовать смысл непонятных дислексику слов. На занятиях по коррекции дисграфии у младших школьников ребята лепят, пользуются словарем и используют другие способы лучше понять и почувствовать написанное на бумаге. Также в работе используются приемы мотивации на результат, обратной связи с учеником и др.

Курс исправления дисграфии у специалистов Ассоциации Дейвиса – это уникальная возможность научиться воспринимать даже сложные слова и различные символы, создавать для них образ внутри себя, понимать их суть и благодаря этому не иметь больше проблем ни с прочтением, ни с письмом. Позвоните или напишите нам, если вы заинтересованы в консультации или прохождении курса. Мы ответим на все интересующие вас вопросы, запишем на прием и обязательно поможем.

*мы организуем прохождение курса коррекции в центре Дэйвиса у сертифицированных специалистов

Записаться на прием

Опишите свою проблему, и мы свяжемся с Вами
в течение ближайшего времени

    Нажимая на кнопку “Отправить”,
    Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

    Спасибо!
    Ваша заявка отправлена!

    Мы свяжемся с Вами
    в течение ближайшего времени

    Позвонить

    WhatsApp

    Телеграмм