Диагностику и лечение дисграфии у школьников по методу Рональда Дейвиса и не только предлагает пройти Центр коррекции дислексии*. Мы организуем первичную консультацию и дальнейшее. Сочетание разных способов лечения, коррекции этого состояния дает положительный результат почти в 100 процентах случаев, что подтверждается опытом людей из разных стран мира. Многолетний опыт работы с детьми (а самой методике Дейвиса уже более 30 лет), накоплен огромный позитивный опыт и специалисты знают, как помочь ребятам лучше фокусироваться на различных задачах, быть внимательными и достичь успеха в учебе и повседневной деятельности.
Руководителем направления исправления дислексии и дисграфии является опытный высококвалифицированный израильский специалист – методист международной ассоциации Дейвиса.
Дисграфия у детей выражается в наличии нарушений в освоении письма, повторении одних и тех же ошибок, их многочисленности, проблем со знаками препинания, пропуском букв. Порой встречается и еще более тяжелое нарушение – аграфия, то есть полная неспособность писать. Эти диагнозы ставятся обычно школьникам и создают серьезные трудности как в учебном процессе, так и определенные сложности психологического плана: ребенок может чувствовать неуверенность, избегать занятий, может бояться писать из-за возможных ошибок, опасаться осуждения или насмешек.
Дисграфия не является приговором у детей и мы с радостью докажем вам это. Программы центра работают очень четко и, кстати, Центр коррекции дислексии – единственная в Москве организация, где успешно и грамотно применяется метод Дейвиса. В дополнение к нему может быть использована поведенческая и медикаментозная терапия.
Что вы получаете, обращаясь за лечением к нам:
Запишитесь на консультацию к израильскому методисту, чтобы узнать о возможностях для коррекции дисграфии у младших школьников в нашем центре. Вы можете позвонить нам или оставить свою заявку на сайте.
У ребенка с таким нарушением имеются трудности в освоении письма:
При аграфии школьник вообще не может писать и с трудом держит ручку или карандаш. При этом дисграфия может сопровождаться дислексией (проблемами с чтением), что тоже нуждается в исправлении. Так как письмо и чтение связаны между собой, то такому ребенку может быть сложно воспринимать визуальную и письменную информацию.
Очень часто врачи связывают дисграфию у детей с поражением головного мозга, называют в качестве причин генетические или травматические факторы. Действительно, такие причины в ряде случаев имеют место быть, однако нужно понимать: все можно скорректировать при грамотном подходе. В большинстве случаев после окончания первого курса наблюдаются видимые улучшения ситуации с чтением, и одновременно начинают отступать сложности с письменной речью. А это значит, что патологии мозга нет. Но самое интересное, что исправление дисграфии по методу Дейвиса эффективно даже в тех случаях, когда действительно имеются определенные нарушения функционирования связей головного мозга, поэтому отчаиваться не нужно никогда, нужно только довериться профессионалам.
Благодаря диагностике дисграфии по методу Дейвиса можно уже на первой консультации понять истинные причины «плохого» почерка. Основных причин может быть несколько:
По мнению разработчика методики Рональда Дейвиса человек с дислексией и дисграфией весьма преуспевает в зрительном восприятии мира и обладает богатым воображением, что помогает решать сложные пространственные задачки, находить неординарные творческие решения. А вот с двухмерными символами, например, знаками, такой ясности у дислексика нет, они его дезориентируют, а буквы, которые надо прочитать, не хотят фиксироваться, человек не может на них сосредоточиться.
Дейвис понял, как нужно фиксировать умственный взгляд, чтобы видеть в буквах четкие изображения и эффективно иметь с ними дело: читать или писать. Наши специалисты за одно-два занятия могут научить ребенка фокусироваться и в дальнейшем успешно пользоваться этим новым инструментом восприятия текста. Кроме того, Дейвис придумал, как материализовать смысл непонятных дислексику слов. На занятиях по коррекции дисграфии у младших школьников ребята лепят, пользуются словарем и используют другие способы лучше понять и почувствовать написанное на бумаге. Также в работе используются приемы мотивации на результат, обратной связи с учеником и др.
Курс исправления дисграфии у специалистов Ассоциации Дейвиса – это уникальная возможность научиться воспринимать даже сложные слова и различные символы, создавать для них образ внутри себя, понимать их суть и благодаря этому не иметь больше проблем ни с прочтением, ни с письмом. Позвоните или напишите нам, если вы заинтересованы в консультации или прохождении курса. Мы ответим на все интересующие вас вопросы, запишем на прием и обязательно поможем.
*мы организуем прохождение курса коррекции в центре Дэйвиса у сертифицированных специалистов
Записаться на прием
Опишите свою проблему, и мы свяжемся с Вами
в течение ближайшего времени
Спасибо!
Ваша заявка отправлена!