Мальформации сосудов головного мозга

ЭКСПЕРТЫ КЛИНИК:

• Владимир Крылов

Лечение мальформации сосудов головного мозга в клинике Медис в Москве

Лечение мальформации сосудов головного мозга в клинике Медис в Москве может быть осуществлено разными методами в зависимости от особенностей течения заболевания каждого пациента. У нас вы получите помощь лучших специалистов по лечению венозной мальформации сосудов – иностранных и российских врачей с богатым опытом работы за рубежом и обширной практикой. Вы сможете получить помощь одного из самых компетентных экспертов в мире по лечению нейрохирургической патологии Владимира Крылова и Алексея Винокурова, Аронова и других врачей международного класса.

Стоимость лечения мальформации сосудов головного мозга у нас в Москве начинается от 300 тысяч рублей.

Что вы получаете, обращаясь за лечением к нам:

• быстрое и точное понимание своей проблемы,
  • проведение всех диагностических мероприятий в кратчайшие сроки,
  • наш консультант с вами всегда на связи,
  • верное стратегическое решение от консилиума специалистов экстра-класса, решение принимает не один врач, а заведующие отделениями и клиниками: ведущие специалисты по вашим проблемным точкам, профильный хирург при необходимости, диагност — израильский врач общей практики,
  • лучший вариант лечения в РФ по международным стандартам, это и самые квалифицированные врачи, и их работа по западным стандартам, гарантирующая лучший результат,
  • решение всех проблем на всех этапах, то есть всегда «с вами» доктор Аронов, для всего мы предложим лучшее решение,
  • душевный комфорт, ясные шаги в лечении — вы получаете все преимущества израильской и европейской медицины в России, опека израильского врача в России.

Диагностика мальформаций головного мозга

Клиника Медис в Тель-АвивеПрежде, чем приступать к лечению мальформаций сосудов головного мозга, необходимо тщательное обследование по международному протоколу, которое позволит наиболее точно выявить нарушения и провести в дальнейшем правильную терапию. Дифференциальная диагностика в состоянии обнаружить заболевание в любой его форме. У нас обследование на наличие венозных мальформаций сосудов проводят профессионалы с большим опытом работы на точнейшем оборудовании. Все процедуры занимают не более 3-4 дней.

• МРТ головного мозга на современной установке является наиболее информативным исследованием в данном случае, ведь оно показывает точное местонахождение, размер, форму венозной мальформации сосудов, состояние окружающих тканей.
  • В качестве опции может быть проведена КТ головного мозга, церебральная или компьютерная ангиография;
  • У пациента возьмут лабораторные анализы, сделают ЭКГ и при необходимости другие процедуры;
  • Консультация нейрохирурга, а при необходимости и других специалистов

Лечение при мальформации сосудов

В настоящее время не существует такого консервативного лечения, которое бы полностью избавляло пациента от мальформации сосудов головного мозга, поэтому его проводят только если есть противопоказания к операции. Максимально эффективным является оперативное лечение, и у нас его проводят опытные высококлассные хирурги.

В зависимости от стадии заболевания, состояния пациента и всех индивидуальных особенностей, может быть проведена эндоваскулярная эмболизация сосудов, радиохирургическое лечение с применением гамма-ножа (при маленьких размерах мальформации) или микрохирургическое удаление венозной мальформации сосудов. Порой эти методы комбинируются и надо сказать, что именно комплексное комбинированное лечение дает наилучший эффект и снижает риск возможных осложнений.. При операции хирург с помощью специальной нейрохирургической системы работает через сосудистое русло, то есть вскрытие черепа не требуется, что является более щадящим и предпочтительным методом для пациента. Во время эндоваскулярной эмболизации в артерию ноги вводится катетер, управляемый с помощью системы визуализации. Через катетер можно ввести специальное вещество для перекрытия артерии и снижения притока крови к мальформации. Эмболизация, выполненная перед операцией, снижает риск возникновения кровотечения, уменьшает размер мальформаций. В ряде случаев выполняется операция краниотомии, во время которой нейрохирург изолирует мальформацию сосудов специальными зажимами и отделяет ее от других тканей мозга. Необходимо полное удаление мальформации, так как оставшиеся фрагменты повышают риск развития кровоизлияния.

Радиохирургическое лечение применяется при размерах мальформаций не более 3 см, которые нельзя удалить традиционным хирургическим способом, а также если сохранились остатки артериовенозных мальформаций после предыдущей операции.

После вмешательства вы будете находиться в комфортном стационаре, где за вами будет вестись постоянный мониторинг и будет обеспечен отличный уход.

Помните, отсутствие лечения мальформации сосудов головного мозга ведет к тяжелейшим последствиям, среди которых кровоизлияния, стойкие неврологические патологии, постоянные расстройства двигательного аппарата.

Как распознать заболевание

Мальформации сосудов головного мозга 1Венозная мальформация сосудов — это серьезное, зачастую врожденное состояние, при котором наблюдается неправильное соединение вен, артерий, небольших сосудов и лимфоузлов. Страдают им в основном мужчины и молодые пациенты. Разрыв часто происходит в возрасте 20-40 лет. Обширные мальформации создают препятствия нормальной работе мозга и чрезвычайно опасны для жизни. Проявляются они в первую очередь пульсирующими головными болями, также могут быть эпилептические припадки, слабость, различные нарушения чувствительности, головокружения, галлюцинации. Однако во многих случаях эта патология может никак не проявлять себя в течение многих лет и обнаруживаются совершенно случайно в рамках другого обследования, или же только после разрыва сосуда человек обращается к врачу.

Признаки болезни различаются в зависимости от расположения венозной мальформации сосудов. Она может быть в лобной, височной доле головного мозга, в мозжечке или основании мозга, а также в спинном мозге. Срочно обращайтесь к врачам, если вы или ваши близкие: почувствовали очень резкую и мощную головную боль, боль и резь в глазах при взгляде на свет или нарушения зрения, речи (нечленораздельная речь и непонимание чужой речи), судороги, произошел паралич.

Позвоните или напишите нам как можно скорее, чтобы записаться на консультацию, быстро пройти обследование и в короткие сроки начать лечения для спасения вашей жизни.

Аркадий Носов:
При артериовенозной мальформации головного мозга у моего отца, была оперативно организованна, при участии доктора Аронова и координатора Анастасии, и проведена операция нейрохирургом Алексеем Винокуровым. Задачу они свою выполнили очень хорошо, за что им и благодарен. Аркадий Носов

Виктор Иванович:
Когда я столкнулся впервые в таким диагнозом, то мой лечащий врач Аронов предложил мне сформировать сильную команду для хирургического лечения, чтобы шансы были максимальные на успешность операции. Да, это было дороже, но оно того стоило. Я согласился и вот теперь все позади.

Международная команда врачей