Лечение суставов и операции на суставах в Москве

ЭКСПЕРТЫ КЛИНИК:

• Главный врач Александр Аронов
  • Профессор Загородний Николай

Лечение суставов при помощи операции или без

Лечение суставов в Москве консервативными и оперативными способами доверьте специалистам клиники «Медис». Суставы, очевидно, одни из самых уязвимых «деталей» нашего организма, поэтому различные проблемы и заболевания суставов встречаются достаточно часто, особенно по мере того, как мы стареем. Лишний вес, физические нагрузки и неправильный образ жизни с возрастом могут привести к артриту плечевого, коленного, тазобедренного, локтевого сустава, и артрозам, импиджменту суставов – а это уже очень серьезные угрозы вашему физическому состоянию. Не редки и травмы суставов (например, мениска). Все это существенно портит здоровье и осложняет жизнь человека.

К счастью, современная медицина обладает целым спектром методик – от консервативных до хирургических, в том числе операция артроскопии суставов, которые позволяют значительно улучшать состояние пациентов без непосредственной замены суставов. Все эти виды лечения предлагает клиника «Медис»: наши специалисты и высокотехнологичное оборудование готовы обеспечить вам уровень медицины, подобный которому практически невозможно найти в России.

Что вы получаете, обращаясь за лечением к нам:

• быстрое и точное понимание своей проблемы,
  • проведение всех диагностических мероприятий в кратчайшие сроки,
  • наш консультант с вами всегда на связи,
  • верное стратегическое решение от консилиума специалистов экстра-класса, решение принимает не один врач, а заведующие отделениями и клиниками: ведущие специалисты по вашим проблемным точкам, профильный хирург при необходимости, диагност — израильский врач общей практики,
  • лучший вариант лечения в РФ по международным стандартам, это и самые квалифицированные врачи, и их работа по западным стандартам, гарантирующая лучший результат,
  • решение всех проблем на всех этапах, то есть всегда «с вами» доктор Аронов, для всего мы предложим лучшее решение,
  • душевный комфорт, ясные шаги в лечении — вы получаете все преимущества израильской и европейской медицины в России, опека израильского врача в России.

Наши врачи

С нами вы можете быть уверены, что ваше лечение будет проводить не просто высококлассный и опытный доктор, а специалист с международным именем и репутацией. Например, Андрей Волна — блестящий хирург по проблемам суставов и при переломе шейки бедра, один из лучших специалистов доктор Андрей Девис.

Лечение суставов и операции на суставах в Москве 1

Также среди наших врачей Сергей Никитин – хирург с обширным европейским опытом и практикой (Франция, Германия, Голландия и Швейцария), который как раз специализируется на хирургическом лечении суставов. В случае, если замены сустава не избежать, ее готов на высочайшем уровне провести доктор Алекс Калганов – израильский хирург-ортопед с безупречной репутацией.

Будьте уверены: наши доктора никогда не «навяжут» вам лишнюю операцию, если ваше заболевание можно вылечить консервативными методиками. Мы исходим из пользы для пациента, а ненужные, при отсутствии показаний, хирургические вмешательства могут нанести вред организму.

Диагностика

Специалисты клиники «Медис» придают диагностике по международному протоколу важнейшую роль – никакое лечение не может быть по-настоящему эффективным без точного определения заболевания. В случае поражения тканей и травм суставов это особенно актуально – понять, в каком состоянии находит сустав и хрящ очень важно. Для этого используется артроскопия – введение в сустав через прокол специальной аппаратуры (камеры), которая позволяет точно определить степень повреждения. Это очень сложная процедура, которая требует не только самого современного оборудования, но и высококлассного специалиста. Все это есть в нашем госпитале.

Также клиника «Медис» предлагает обследование по международному протоколу, включающее процедуры точной диагностики, которым в России, к сожалению, не всегда уделяют достаточно внимания. Мы считаем этот протокол обязательным, ведь без всестороннего понимания проблем вашего организма не может быть назначено правильное лечение суставов при помощи операции или без. Обследование может включать:

• Широкий набор лабораторных тестов и ЭКГ;
  • Рентгенография суставов;
  • МРТ;
  • УЗИ;
  • Компьютерная томография;
  • Артроскопия;
  • Прочие процедуры при наличии показаний;
  • Консультация врача-ортопеда с выработкой тактики излечения.

Оказалось, что в частную клинику обычно обращаются люди, которые не получили адекватного лечения или которым отказали в других медицинских учреждениях. У нас в ECSTO много таких пациентов. Помню, как отцу одного из наших друзей, пожилому человеку, трижды отказали в госпитализации. Фактически для него это был смертный приговор. А мы его вылечили. Сейчас этому пациенту 90 лет, и он ходит на своих ногах.

Источник: журнал Forbes

Показания к лечению суставов

Одним из самых распространенных заболеваний является артрит – поражение суставов в связи с аутоиммунной реакцией организма. С возрастом мы становимся больше подвержены этому заболеванию, которое обычно ассоциируется с постоянными болевыми ощущениями и уменьшением подвижности – все это результат изменений тканей внутренней поверхности сустава. Наиболее болезненным из всех является ревматоидный артрит, который может вызвать поражение не только сустава, но и находящихся рядом органов. Мы предлагаем лечение ревматоидного артрита препаратами нового поколения – столь же эффективными, сколь и безопасными для пациента. Медикаментозное лечение по показаниям может быть дополнено различными процедурами: плазмофорез, лазерная терапия, лимфоцитофорез, криотерапия и др. В каждом случае тактику и комплекс необходимых мер определяет врач, исходя из блага пациента.

В случае артроза – заболевания, вызванного артритом, — происходит истирание хряща в суставе. В таких случаях болевые ощущения особенно сильны, что может привести к злоупотреблению обезболивающими препаратами и сопутствующим этому проблемам.

К артрозу часто может приводить разрыв мениска – распространенная травма, которая может случиться не только на футбольном поле, но и в повседневной жизни. В этом случае происходит разрыв внутренней хрящевой ткани, которая очень важная при ходьбе. Лечение артроза голеностопного, коленного, тазобедренного суставов возможно как без операции, так и с помощью артроскопических вмешательств, которые хорошо переносятся пациентами и дают надежный долговременный результат.

Реабилитация после операции на коленоНемаловажную роль в восстановлении подвижности и нормального функционирования поврежденного органа играет реабилитация, особенно после операции тазобедренного, коленного сустава. Важно не только грамотно пролечить заболевание, но и планомерно восстанавливать возможности суставов под руководством опытных реабилитологов. Комплексная реабилитация обеспечит здоровье ваших суставов на долгие годы, а это значит, что вы сможете без проблем двигаться, заниматься спортом, в том числе профессионально, не испытывать стесненности и неловкости в движениях, будете жить полноценной жизнью. Мы можем предложить специальные программы от ведущих немецких, израильских, американских врачей, которые принесут наилучший результат.

Клиника «Медис» предлагает вам пройти качественное лечение cуставов в Москве, позволяющее не только снизить боль, привести болезнь к ремиссии и вернуться к нормальной активной жизни, но и не допустить развития осложнений и решить корень проблемы. Современные методики (а израильская медицина находится на переднем крае исследований по лечению артрита, артрозов и других болезней суставов), в том числе лекарственные, физиотерапевтические, операция артроскопии суставов, позволяют добиваться поразительных результатов. Ну а наши специалисты точно знают, как их применить так, чтобы помочь вам.

Международная команда врачей