Операция по удалению аневризмы сосудов мозга у топ — 5 специалистов

ЭКСПЕРТЫ КЛИНИК:

• Топ эксперты в РФ: Владимир Крылов, доктор Аронов, Владимир Шумовский

Лечение аневризмы сосудов головного мозга

Диагностика аневризмы головного мозга имеет решающее значение для спасения жизни пациента. Да, с этим заболеванием можно жить порой годами, но ситуация будет ухудшаться, аневризма расти, угрожая разрывом в любое время. Поэтому обследоваться нужно регулярно и тщательно, после чего врачами будет принято решение об операции, цена которой в Москве при аневризме сосудов головного мозга составит от 500 тысяч рублей и заметно выше при большом обьеме. Расходные материалы при операции также весьма дороги.
В WhatsApp напишите по номеру +7 495 1010123, пришлите заключение по снимку, напишите о цели обращения. С вами свяжется асситент доктора Аронова или специалиста, в котором вы заинтересованы.
Правильная и своевременная тактика спасет здоровье и жизнь пациента. К сожалению, этому тяжелейшему заболеванию до сих пор уделяется немного внимания, поэтому чаще всего оно обнаруживается совершенно случайно.

Топ — 5 специалистов, которые прооперируют пациентов доктора Аронова

• Доктор Аронов
  • Заведующий отделением рентгеноэндоваскулярных методов лечения, основное направление деятельности – хирургия аневризм, мальформаций, фистул, стенозов, тромб-экстракция.

Специалисты клиники знают, какие тяжелые последствия может повлечь внезапный разрыв аневризмы и призывают всех пациентов, особенно из группы риска, вовремя проводить диагностику аневризмы головного мозга и проходить лечение у квалифицированных докторов с безупречной репутацией:
    Доктор Владимир Шумовский. Также можно попасть на прием к известному нейрохирургу Алексею Винокурову. Доктор Владимир Крылов также оперирует по ОМС. Доктор Аронов и Алексей Кривошапкин еще 2 топовых специалиста. Мы поможем вам выбрать.

Диагностика аневризмы мозга

Если у вас есть подозрение на заболевание, запишитесь в клинику на диагностику аневризмы головного мозга по международному протоколу и начните лечение прямо сейчас. Мы организуем для вас помощь врачей-нейрохирургов высочайшего класса.

Обследование при аневризмах головного мозга включает проведение МРТ, эндоваскулярное исследование, ангиография с контрастом или КТ-ангиография, прием нейрохирурга и предоперационную подготовку (лабораторные анализы, ЭКГ, рентген легких).

Что вы получаете, обращаясь за лечением к нам:

• быстрое и точное понимание своей проблемы,
    • проведение всех диагностических мероприятий в кратчайшие сроки,
    • наш консультант с вами всегда на связи,
    • верное стратегическое решение от консилиума специалистов экстра-класса, решение принимает не один врач, а заведующие отделениями и клиниками: ведущие специалисты по вашим проблемным точкам, профильный хирург при необходимости, диагност — израильский врач общей практики,
    • лучший вариант лечения в РФ по международным стандартам, это и самые квалифицированные врачи, и их работа по западным стандартам, гарантирующая лучший результат,
    • решение всех проблем на всех этапах, то есть всегда «с вами» доктор Аронов, для всего мы предложим лучшее решение,
    • душевный комфорт, ясные шаги в лечении — вы получаете все преимущества израильской и европейской медицины в России, медицинская опека израильского врача в России.

Современное лечение аневризмы головного мозга

Клиника Медис в Тель-АвивеПри обнаружении аневризмы, лечение нужно начать немедленно, не дожидаясь трагических последствий. Цена операции по поводу аневризмы сосудов головного мозга может показаться высокой, однако такова стоимость высококачественных медицинских услуг, виртуозной работы лучших хирургов, использования новейших технологий и пребывания в современном стационаре. Мы обеспечиваем нашим пациентам наилучшие условия из имеющихся сегодня в Москве.

Самым действенным способом лечения аневризмы является операция — лечебная ангиография мозга, при которой делается катетеризация и при необходимости стентирование сосудов. Окончательная цена операции аневризмы сосудов головного мозга будет зависеть от конкретной методики и деталей операции, будут определены только после прохождения диагностики аневризмы головного мозга. Операция может заключаться в перекрытии нужного участка артерии специальными микроспиралями. это эндоваскулярная малоинвазивная операция, не требующая вскрытия черепа. Однако конкретная методика определяется хирургом после тщательного анализа состояния пациента, показаний, типа и размера аневризмы и всех сопутствующих факторов.

Что нужно знать об аневризмах головного мозга

Операция по удалению аневризмы сосудов мозга у топ - 5 специалистов 1Аневризма представляет собой патологическое расширение стенки сосуда и наполнение его кровью. При наличии таких факторов риска, как артериальная гипертензия, врожденные сосудистые нарушения, атеросклероз, перенесенные травмы головы, патология соединительной ткани, возможен разрыв аневризмы, причем он может случиться внезапно, что сопряжено с кровоизлиянием в мозг и тяжкими осложнениями, вплоть до смертельного исхода. Как правило, при отсутствии различных травм, аневризмы могут развиться после 50 лет, а протекать могут бессимптомно, в чем кроется коварство заболевания. Аневризмы могут различаться по форме, размерам или типу. Они могут быть одразованы из одной или нескольких камер, быть мешотчатыми (или ягодными, это самая часто встречающаяся форма), веретенообразными, боковыми, артериальными или артериовенозными. Маленькие аневризмы достигают 11 мм в диаметре, а гигантские – превышают 25 мм. Отчего они возникают: может играть роль врожденная патология мышечного слоя сосудов, они могут образоваться при некоторых наследственных нарушениях, после травм головы, при опухолях, атеросклерозе, в связи с высоким давлением, также факторами риска являются курение и наркомания. Симптоматика обычно проявляется только после разрыва аневризмы. Она включает, как правило, острую и внезапную сильную боль в голове. Также может быть боль в глазах, чувство онемения или паралич в области лица, помутнение зрения. Может быть нарушение речи, головокружение, ухудшение слуха, тошнота, опущение века и др.

Не медлите, сосудистые заболевания головного мозга очень опасны и могут проявить себя неожиданно. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте и запишитесь на консультацию ведущего специалиста и диагностику аневризмы головного мозга.

Михаил Львович Высоцкий:
    Я наблюдался, лечился у доктора Александра Аронова в Медис уже несколько лет, при всяких мелочах со здоровьем, и в какой-то момент у меня обнаружили аневризму на МРТ. После консультаций и «взвешиванья» всех за и против, я зашел на операцию к доктору Моисею Аронову, это эндоваскулярный хирург, наверное из лучших в Москве. Нейрохирург справился с ситуацией и теперь я могу жить дальше спокойно. В противном случае — это как ходить с бомбой в себе. Если у кого-то такая ситуация проявляется, нужно смело выходить на операцию, но с одним «но», нужно идти к лучшему специалисту.

Анна Ларина:
    Благодаря вовремя проведенной операции доктором Крыловым, жизнь моей мамы была спасена. Организация всего была отлично выполнена.

Международная команда врачей