Госпитализация в Москве

Доктор Аронов

Главный врач

Доктор Александр Аронов - израильский врач (образование и 16 лет работы в Израиле, заведуюший клиникой), возглавляет клинику израильской медицины “Медис” в Москве и команду врачей разных специальностей, оказывающих услуги высшего уровня по многим направлениям медицины, включая диагностику, онкологию, хирургию, реабилитация, и многое др. Опытные врачи из Израиля, РФ и Европы привлекаются к лечению пациентов: почти все консультации в Москве, возможны и заочные консультации.

Опыт работы:
  • 2009-2020 — Главный врач, Израильская клиника семейной медицины и онкологии Медис, ведущий специалист клиника Хадасса Сколково (филиал больницы Иерусалима Хадасса) Москва.
  • 1993-2008 — Семейный врач, Клиника Маккаби, Израиль
  • 1993-1996 — Военный врач, армия Цахал, Израиль
  • 1993-2003 — Старший врач, клиника «Сорока» в Беэр-Шеве, Израиль

Госпитализация в Москве пациентов доктора Аронова полностью соответствует высоким мировым стандартам лечения и ухода, принятым в клиниках Европы и Израиля. Экспертиза доктора и организационный талант его ассистентов позволяют решать все вопросы пациента по максимуму.

Каждому пациенту в Москве дипломированный израильский доктор клиник Хадасса Сколково и Медис Александр Аронов (диплом в Израиле N21016, מומחה) предоставляет госпитализацию в точном соответствии с необходимостью и возможностями, а также курирует лечение при госпитализации. Доктор договаривается с коллегами о лечении и выдает направление, пациент получает наиболее эффективные в России варианты госпитализации в том числе и по ДМС.
Предварительная заочная консультация бесплатна. Диапазон  стоимости огромный — возможно и операция по ОМС.

Доктор Александр Аронов (Медис и Хадасса Сколково), Евгений Ледин (Медси премиум) и Алексей Живов (Ильинская больница) и Бадма Башанкаев (GMS-госпиталь), Борис Чурадзе (Клиника К 31) и Давид Матевосов (Медси Премиум), Георгий Карапетян (ЦКБ 2) и Андрей Волна (IH) — эти врачи объединены тем, что являются медицинскими руководителями ведущих частных клиник Москвы, способных решать большинство медицинских задач пациентов.

Доктор Аронов участвует непосредственно или в виде курации во всем процессе лечения на разных этапах. Делает предварительное обследование, подбирает лучшего специалиста для данного конкретного случая, наблюдает за пациентом после этапов лечения.

Как делается выбор хирурга? Вот пример: при необходимости операции на мозге предлагается лечение у таких грантов как Винокуров, Крылов. Первый — знаменитый хирург из ФНКЦ ФМБА, эти двое это нейрохирурги первой тройки в России. И у Крылова операция по ОМС.

Если необходимо хирургическое вмешательство, то это тщательно устанавливается и операцию проводит выбранный пациентом и доктором хирург. Это может быть даже мировая или российская «звезда», или хорошо зарекомендовавший себя специалист. Для лечения каждого пациента в Москве, мы приглашаем опытных ведущих врачей Москвы и из-за рубежа: хирургов, онкологов для консилиумов, лечения и проведения операций в обычной больнице или премиальном госпитале.

Запись на госпитализацию

Госпитализация в Москве и за рубежом

Предварительно обратившийся пациент получает в онлайн бесплатную консультацию доктора Аронова с составлением необходимого обследования, по присланным документам. Далее следует очная консультация врача, первичная стоит 5 тысяч рублей, в последующем 3,5.

Как это работает. Первоначально схему обследования разрабатывает доктор Аронов и он же «ведет» пациента до полного излечения. Доктор подбирает лучших специалистов: хирургов, радиологов, наилучших именно для вас, приглашает для лечения ведущих мировых онкологов, составляет схему диагностики на основе международного протокола. Затем, в большинстве случаев, собирается консилиум в Москве, состоящий из ведущих специалистов Израиля и Европы — есть специалисты, которые и сейчас в Москве. либо в онлайн. Консилиум решает, какова будет стратегия излечения.
    Изучите предлагаемых нами специалистов, запросите программу лечения и резюме, это бесплатно. В большинстве случаев мы можем обеспечить на своей базе в Москве уровень лечения, операции, сопоставимый с хорошим израильским качеством.

Лишь в редких случаях нам приходится предложить лечение в Израиле или Европе.

Вот качественные московские центры: Ильинская больница К-31, Медси-премиум, GSM- госпиталь, и конечно Хадасса Сколково, но даже опытному пациенту приходиться тщательно выбирать лучшее. Организовать лечение на высоком уровне намного сложнее, чем просто обратится в клинику. Не все врачи могут то, что вам нужно, профессионал поможет выбрать лучший вариант. Мы этим и занимаемся для тех пациентов, которым недостаточно клиники доктора Аронова и израильского госпиталя в Москве. Доктор Аронов наблюдает за всем процессом лечения каждого пациента при обследовании, операции, лечении, проводит регулярные проверочные обследования, столь необходимые особенно при раке, для контроля за рецидивами. Хорошо обученный медперсонал помогает ему в этом. При необходимости, предлагается качественная реабилитация. Такое предложение уникально и эффективно. Оно доступно тем, кто хочет и может получить лечение, как в Израиле или Европе, не выезжая из Москвы, или в самом Израиле. Решение будет предложено лучшее и будет обеспечена преемственность в лечении. Пациенту не нужно думать, что делать дальше и далее, доктор все подскажет, основываясь на проверенных западных подходах и своем опыте в израильской больнице.

К нам поступила женщина с подозрением на инсульт. МРТ подтвердила диагноз, но невролог обратил внимание на изменения в лабораторных анализах и повышенную температуру у пациентки. Все это наводило на мысль, что инсульт произошел не сам по себе. Мы предположили, что это гигантоклеточный артериит — воспалительное заболевание артерий. Эта болезнь встречается преимущественно у пожилых людей. Наша пациентка была старше 80 лет. Мы сделали ей биопсию височной артерии, после которой диагноз подтвердился. При таком заболевании риск инсульта в 7–10 раз выше среднестатистического. Гигантоклеточный артериит — непростая болезнь, которая тяжело поддается лечению, но нам удалось достигнуть О сложных случаях безмедикаментозной ремиссии.
    Источник: Forbes

В нашем госпитале в Москве мы можем предложить почти все варианты лечения большинства заболеваний высшего для России и Израиля качества. Прежде всего, это международные протоколы лечения на всех этапах, исполняемые на современнейшей медицинской технике специалистами международного уровня. К вашим услугам и великолепные операционные, оснащенные как нигде более. В них соблюдается стерильная чистота, полностью отсутствуют внутренние больничные инфекции. Пациенту обеспечено выхаживание высочайшего уровня тщательно подобранным персоналом, зачастую обученным в Израиле, и такое выхаживание часто решает исход операции. Если нужно подобрать иной вариант лечения, то пожалуйста, все вплоть до лечения по ОМС.

Messenger