Госпиталь

Каждому пациенту клиники Медис предоставляется лечение в клинике и современном госпитале в Москве, или, по запросу, в Тель-Авиве. Для лечения каждого пациента в Москве, мы приглашаем опытных ведущих врачей из-за рубежа: хирургов, онкологов для консилиумов, лечения и проведения операций.

Первоначально схему обследования разрабатывает израильский доктор Аронов, заведующий клиникой Медис, и он же «ведет» пациента до полного излечения. Доктор подбирает лучших специалистов: хирургов, радиологов, наилучших именно для вас, приглашает для лечения ведущих мировых онкологов, составляет схему диагностики на основе международного протокола. Затем, в большинстве случаев, собирается консилиум, состоящий из ведущих специалистов Израиля и Европы. Консилиум решает, какова будет стратегия излечения.
Изучите предлагаемых нами специалистов, запросите программу лечения, это бесплатно. В большинстве случаев мы можем обеспечить на своей базе в Москве уровень лечения, операция, сопоставимый с хорошим израильским качеством. Лишь в редких случаях нам приходится предложить лечение в Израиле или Европе.

Израильские клиники

Вот качественные израильские центры: Ихилов (TASMC), Ассута, Шиба, Хадасса, но даже опытному израильтянину приходиться тщательно выбирать лучшее. Организовать лечение иностранцу на высоком уровне намного сложнее. Мы этим и занимаемся для тех пациентов, которым недостаточно нашей клиники и госпиталя в Москве. Доктор Аронов наблюдает за всем процессом лечения каждого пациента при обследовании, операции, лечении, проводит регулярные проверочные обследования, столь необходимые особенно при раке, для контроля за рецидивами. Хорошо обученный медперсонал помогает ему в этом. При необходимости, предлагается качественная реабилитация. Такое предложение уникально и эффективно. Оно доступно тем, кто хочет и может получить лечение, как в Израиле или Европе, не выезжая из Москвы, или в самом Израиле. Решение будет предложено лучшее и будет обеспечена преемственность в лечении. Пациенту не нужно думать, что делать дальше и далее, доктор все подскажет, основываясь на проверенных западных подходах и своем опыте в израильской больнице.

В нашем госпитале мы можем предложить почти все варианты лечения большинства заболеваний высшего для России и Израиля качества. Прежде всего, это международные протоколы лечения на всех этапах, исполняемые на современнейшей медицинской технике специалистами международного уровня. К вашим услугам и великолепные операционные, оснащенные как нигде более. В них соблюдается стерильная чистота, полностью отсутствуют внутренние больничные инфекции. Пациенту обеспечено выхаживание высочайшего уровня тщательно подобранным персоналом, зачастую обученным в Израиле, и такое выхаживание часто решает исход операции.