Госпитализация

Каждому пациенту клиники Медис дипломированный израильский доктор Александр Аронов предоставляет лучшую возможность госпитализации в Москве в точном соответствии с необходимостью и возможностями. Доктор договаривается со своими коллегами о ведении пациента и он получает наиболее эффективное из возможного лечение.

Если необходимо хирургическое вмешательство, то это тщательно устанавливается и операцию проводит выбранный пациентом и доктором хирург. Это может быть даже мировая или российская «звезда», или хорошо зарекомендовавший себя специалист. Для лечения каждого пациента в Москве, мы приглашаем опытных ведущих врачей Москвы или из-за рубежа: хирургов, онкологов для консилиумов, лечения и проведения операций в обычной больнице или премиальном госпитале.

Госпитализация в Москве и за рубежом

Предварительно обратившийся пациент получает в он-лайн бесплатную консультацию доктора Аронова с составлением необходимого обследования, по присланным документам. Далее следует очная консультация врача, первичная стоит 5 тысяч рублей, в последующем 3,5.

Как это работает. Первоначально схему обследования разрабатывает доктор Аронов и он же «ведет» пациента до полного излечения. Доктор подбирает лучших специалистов: хирургов, радиологов, наилучших именно для вас, приглашает для лечения ведущих мировых онкологов, составляет схему диагностики на основе международного протокола. Затем, в большинстве случаев, собирается консилиум, состоящий из ведущих специалистов Израиля и Европы. Консилиум решает, какова будет стратегия излечения.
Изучите предлагаемых нами специалистов, запросите программу лечения, это бесплатно. В большинстве случаев мы можем обеспечить на своей базе в Москве уровень лечения, операция, сопоставимый с хорошим израильским качеством. Лишь в редких случаях нам приходится предложить лечение в Израиле или Европе.

Вот качественные израильские центры: Ихилов (TASMC), Ассута, Шиба, Хадасса, но даже опытному израильтянину приходиться тщательно выбирать лучшее. Организовать лечение иностранцу на высоком уровне намного сложнее. Мы этим и занимаемся для тех пациентов, которым недостаточно нашей клиники и госпиталя в Москве. Доктор Аронов наблюдает за всем процессом лечения каждого пациента при обследовании, операции, лечении, проводит регулярные проверочные обследования, столь необходимые особенно при раке, для контроля за рецидивами. Хорошо обученный медперсонал помогает ему в этом. При необходимости, предлагается качественная реабилитация. Такое предложение уникально и эффективно. Оно доступно тем, кто хочет и может получить лечение, как в Израиле или Европе, не выезжая из Москвы, или в самом Израиле. Решение будет предложено лучшее и будет обеспечена преемственность в лечении. Пациенту не нужно думать, что делать дальше и далее, доктор все подскажет, основываясь на проверенных западных подходах и своем опыте в израильской больнице.

К нам поступила женщина с подозрением на инсульт. МРТ подтвердила диагноз, но невролог обратил внимание на изменения в лабораторных анализах и повышенную температуру у пациентки. Все это наводило на мысль, что инсульт произошел не сам по себе. Мы предположили, что это гигантоклеточный артериит — воспалительное заболевание артерий. Эта болезнь встречается преимущественно у пожилых людей. Наша пациентка была старше 80 лет. Мы сделали ей биопсию височной артерии, после которой диагноз подтвердился. При таком заболевании риск инсульта в 7–10 раз выше среднестатистического. Гигантоклеточный артериит — непростая болезнь, которая тяжело поддается лечению, но нам удалось достигнуть О сложных случаях безмедикаментозной ремиссии.
Источник: Forbes

В нашем госпитале в Москве (аффилированая с нами база это ЕМС на Щепкина, 35) мы можем предложить почти все варианты лечения большинства заболеваний высшего для России и Израиля качества. Прежде всего, это международные протоколы лечения на всех этапах, исполняемые на современнейшей медицинской технике специалистами международного уровня. К вашим услугам и великолепные операционные, оснащенные как нигде более. В них соблюдается стерильная чистота, полностью отсутствуют внутренние больничные инфекции. Пациенту обеспечено выхаживание высочайшего уровня тщательно подобранным персоналом, зачастую обученным в Израиле, и такое выхаживание часто решает исход операции. Если нужно подобрать иной вариант лечения, то пожалуйста, все вплоть до лечения по ОМС.