Прошло тестирование самых эффективных препаратов от остеоартрита

Прошло тестирование самых эффективных препаратов от остеоартрита 1Остеоартритом называют одну из наиболее распространенных болезней, от которой страдают люди по всему миру. Характеризуется остеоартрит повреждением ткани (хрящевой) в суставах. В настоящее время появился способ, с помощью которого можно побороть повреждение в коленном суставе хрящевых тканей, провоцируемое артритом. Для тестирования метода было проведено масштабное исследование. Информацию о нем опубликовали работники Медицинской школы Университета Мэриленда.

Препарат, который может лечить людей от недуга, называется сприфермин. Для исследования было задействовано 549 человек, добровольно согласившихся на участие в эксперименте. Одна часть испытуемых регулярно получала 30 мг препарата, а вторая — 100 мг. По окончании эксперимента было проведено МРТ-сканирование, которое показало, что использование 100 мг лекарства способствовало незначительному приросту суставного хряща. Введение 30 мг тоже дало эффект, однако гораздо меньший.

Полностью избавиться от болей не удалось никому из участников, однако одна из групп испытуемых, у которой заболевание прогрессировало быстрее других, заверила, что симптомы остеоартрита стали причинять значительно меньше дискомфорта. Более того, после использования сприфермина два раза в год, положительный эффект сохранился на полтора года.