Рак молочной железы. Реабилитация!

Реабилитация рак молочной железыВо время лечения рака молочной железы у вас может не быть прежней энергии или возможности двигаться так же легко, как раньше. Вы также можете заметить отек в области руки, кисти или груди после операции. Отеки, возникающие сразу после операции по удалению рака молочной железы, это обычное явление и обычно со временем проходят. Если отек сохраняется, возможно, у вас состояние, называемое лимфедемой.

Если у вас возникли физические проблемы после операции или во время лечения, сообщите об этом доктору Аронову или его ассистенту, чтобы они могли направить вас к одному из наших специалистов по реабилитации. Физиотерапевт от нашей клиники обучает и лечит людей с лимфедемой или ограниченной подвижностью после операции, а также может посоветовать вам, когда можно вернуться к повседневной деятельности.

Мы предлагаем комплексные услуги по физиотерапии и трудотерапии женщинам, проходящим лечение рака молочной железы в стационаре и амбулаторно. Наши специалисты будут тесно сотрудничать с вами, вашей семьей и медицинской командой, чтобы повысить качество вашей жизни на протяжении всего периода лечения, восстановления и жизни после рака.

Возвращение к привычному образу жизни

Наше тело создано для того, чтобы двигаться. Многие люди задаются вопросом о том, когда лучше всего возобновить прежнюю активность и физические упражнения после лечения рака. Некоторые люди склонны начать двигаться сразу же, в то время как другие действуют более осторожно. Любой из этих вариантов подходит.

Легкие физические упражнения — это безопасный способ начать двигать своим телом после операции, и они также могут помочь вам чувствовать себя более энергичным во время лечения. Когда вы начнете двигаться и вернетесь к повседневной деятельности, внимательно следите за стороной тела, на которой была проведена операция. Сделайте перерыв, если вы заметили боль, ноющую боль, тяжесть или дискомфорт. Когда симптомы пройдут, вы можете возобновить деятельность. Если вы продолжаете ощущать симптомы каждый раз, когда выполняете упражнение, или если симптомы становятся более частыми, поговорите с вашим врачом.

После завершения лечения физические упражнения помогут вам сохранить диапазон движений и силу, чтобы вы могли вернуться к своей обычной жизни и заниматься всеми видами деятельности, которые вам нравятся. Упражнения также помогут вам поддерживать нормальный вес или безопасно работать над достижением идеальной массы тела.

Специализированная реабилитация после рака молочной железы рядом с домом

Физические нагрузки восстановлениеЕсли у вас недавно диагностировали рак груди, вы проходите лечение от рака груди или пережили рак груди, наша опытная команда поможет вам справиться с физическими и когнитивными побочными эффектами лечения рака груди. Благодаря специальной подготовке в области реабилитации при раке молочной железы наше образование и опыт позволяют нам помочь вам преодолеть трудности, связанные с лечением рака, и вернуться к занятиям, которые вам нравятся. Ваш план реабилитационного лечения будет составлен с учетом ваших потребностей и целей и может включать в себя:

• Упражнения и фитнес-программы
  • Услуги по лечению лимфедемы (отеков)
  • Обезболивание
  • Консультации по питанию
  • Протезирование, ортезирование и многое другое

Наши специалисты по реабилитации стремятся дать вам возможность самостоятельно справиться с любыми побочными эффектами.

Мы делаем это с помощью обучения, которое научит вас:

• Упражнениям, которые помогут вашему телу восстановиться после операции
  • Упражнения для осанки и дыхания
  • Стратегии профилактики лимфедемы
  • Методы скрининга, которые помогут вам обнаружить лимфедему на ранней стадии, чтобы вы могли быстро отреагировать
  • Как безопасно и комфортно вернуться к своей обычной жизни

Для вашего удобства услуги по реабилитации после рака молочной железы предоставляются для всех регионов в наших больницах и различных амбулаторных отделениях в Москве.

Лечение побочных эффектов

Лечение побочных эффектов после операции по удалению рака молочной железы, облучения и химиотерапии. Хирургия может спасти жизнь, но если вы перенесли мастэктомию, рассечение подмышечной впадины или реконструктивную операцию, вы можете столкнуться с неприятными побочными эффектами. После лечения рака молочной железы нередко возникают боль, отек и/или скованность в груди или плече. Наши услуги по физической и трудовой терапии помогут облегчить дискомфорт, а также вернуться на прежний уровень работоспособности.

Вам не нужно ждать окончания операции, чтобы начать реабилитацию с нашими физиотерапевтами. В рамках нашей программы реабилитации при раке молочной железы мы можем встретиться с вами до операции, чтобы определить ваши исходные данные.

• Повседневные функции, потребности и цели
  • Осанка
  • Гибкость и сила
  • Измерения обхвата конечностей

Эта информация поможет нам заблаговременно подготовить ваше тело к операции и составить план реабилитационного лечения после нее.

Другие виды лечения рака, такие как химиотерапия и лучевая терапия, также могут вызывать нежелательные побочные эффекты, например, усталость. Кроме того, некоторые пациенты, проходящие химиотерапию, могут испытывать покалывание и боль в руках и ногах (так называемая нейропатия) и/или когнитивные нарушения, характеризующиеся как помутнение рассудка. Физическая и трудовая терапия может помочь справиться с этими симптомами на любом этапе лечения, чтобы вы чувствовали себя наилучшим образом.
Реабилитация рак фитнес

Профилактика или лечение лимфедемы

Почти у 20 процентов пациенток с раком молочной железы развивается лимфедема, которая возникает, когда лимфатические сосуды не могут адекватно отводить токсины и другие отходы из тканей организма. В клинике MedStar Health наши хирурги являются пионерами в устранении риска лимфедемы с помощью хирургических методов, а наши физиотерапевты применяют проактивный подход к профилактике лимфедемы.

Однако если у вас развивается лимфедема, мы являемся экспертами в оказании помощи в лечении этого распространенного заболевания и восстановлении качества жизни с помощью комплексного подхода, который может включать в себя:

• Ручная лимфатическая терапия
  • Градиентное компрессионное бинтование конечности
  • Фитнес-программы для развития гибкости и силы
  • Аэробные упражнения и упражнения на закаливание
  • Терапия замороженного или ослабленного плеча или других мышечных дисбалансов
  • Долгосрочное лечение симптомов лимфедемы
  • Помощь в подборе пневматических компрессионных насосов у местных поставщиков по мере необходимости.

Специализированные услуги для лечения вас как целостной личности

Все планы лечения включают физические упражнения, щадящие тренировки и растяжку, чтобы улучшить ваши силы и восстановить функции, баланс и выносливость. Мы также предлагаем научно обоснованную программу силовых тренировок под названием «Сила после рака груди» для пациентов, заинтересованных в восстановлении сил в полном объеме.

Поскольку мы верим в то, что к вам относятся как к целостной личности, мы предлагаем ряд других специализированных услуг, помогающих процессу выздоровления. К ним относятся:

• Психологическое консультирование
  • Обезболивание/акупунктура
  • Лечение шрамов
  • Интегративная медицина
  • Консультации по питанию
  • Управление стрессом
  • Одежда и варианты индивидуального имиджа

Запишитесь на консультацию по телефону или через форму под статьей. Специалист клиники с удовольствием ответит на все вопросы!

Рекомендуем прочитать: