Госпиталь

Госпиталь Медис

Каждому пациенту клиники Медис предоставляются услуги трех современных госпиталей в Москве и в Тель-Авиве. Мы приглашаем опытных ведущих врачей: хирургов, онкологов для консилиумов, лечения и проведения операций. Первоначально схему обследования разрабатывает израильский доктор Аронов, заведующий клиникой Медис, и он же "ведет" пациента до полного излечения. Доктор подбирает специалистов: хирургов, радиологов, наилучших именно для вас, приглашает для лечения ведущих мировых онкологов, составляет схему диагностики на основе международного протокола. Затем, в большинстве случаев, собирается консилиум, состоящий из ведущих специалистов Израиля и Европы. Консилиум решает, какова будет стратегия излечения.

Доктор Аронов наблюдает за каждым пациентом после операций, лечения, проводит регулярные проверочные обследования, столь необходимые особенно при раке, для контроля за рецидивами. Хорошо обученный медперсонал помогает ему в этом. При необходимости, предлагается качественная реабилитация. Такое предложение уникально и эффективно. Оно доступно тем, кто хочет и может получить лечение, как в Израиле или Европе, не выезжая из Москвы. Пациенту не нужно думать, что делать дальше и далее, доктор все подскажет, основываясь на проверенных западных подходах и своем опыте в израильской больнице.

В нашем госпитале мы можем предложить почти все варианты лечения большинства заболеваний высшего для России и Израиля качества. Прежде всего, это международные протоколы лечения на всех этапах, исполняемые на современнейшей медицинской технике специалистами международного уровня. К вашим услугам и великолепные операционные, оснащенные как нигде более. В них соблюдается стерильная чистота, полностью отсутствуют внутренние больничные инфекции. Пациенту обеспечено выхаживание высочайшего уровня тщательно подобранным персоналом, зачастую обученным в Израиле, и такое выхаживание часто решает исход операции.

Каждому пациенту предлагаются услуги госпиталя в Москве, а также в Тель-Авиве:

Госпиталь Медис в Израиле

• операционные по всем видам хирургического лечения;
  • центры лучевой терапии, оснащенные в Москве даже более современно, чем в Тель-Авиве. Поле симуляции в Москве назначается израильским врачом – заведующим отделения;
  • высококлассные отделения реанимации и лучшие стандарты выхаживания после операций;
  • клиники иммунотерапии и химиотерапии с современными лекарствами-новинками, еще не появившимися в России, и использование только международных протоколов, выписанных только высококвалифицированными израильскими врачами.

Медицинская служба Медис Ассистант организует весь процесс лечения сложных онкологических, ортопедических заболеваний в своей клинике и госпитале, в партнерских клиниках в Москве и Тель-Авиве, в нашем госпитале на Яузе, в госпиталях, на базе которых работают наши клиники: ЕМС и Ассута, где есть ВСЕ возможности для эффективного лечения. В распоряжении наших пациентов лучшие в Москве и Тель-Авиве операционные, новейшие установки по лучевой терапии,  а самые современные лекарства доставляются нашим пациентам из аптеки в Тель-Авиве.

Чтобы задать свои вопросы и узнать все подробности, позвоните нашему медицинскому координатору Сергею Федоренко по телефону: +7 (495) 101-01-23.

Госпиталь в Израиле

Как выбрать лучшего врача в клинике онкологии в Москве

У врача должен быть опыт работы в западной медицине, прохождение обучения или многочисленные стажировки в ведущих госпиталях мира, хорошая репутация, действительный опыт в настоящее время (а не в прошлом). Госпиталь тоже должен работать по принципам не "советской" медицины. И самое главное: мы привлекаем для лечения пациентов как своих врачей, а все они из Израиля, так и врачей из Европы, и врачей из Москвы, которые являются лидерами в своих направлениях деятельности в России. В мире, да и в России теперь, принято, что ведущие хирурги оперируют в разных клиниках. Зачастую они имеют возможность оперировать в двух-четырех клиниках. И мы можем пригласить такого хирурга, если пациента не устроит наш штатный врач.

Для особо требовательных пациентов мы можем пригласить врачей, которые являются одними из первых в мире по «своим» заболеваниям, например профессоров Якоба Шехтера (лечение меланомы, автор «Кейтруды»), Моше Инбара (эксперта по раку груди), Эйнат Эвен-Сапир (диагноста по ПЭТ КТ), Шломи Константини (детского нейрохирурга) и Даниэля Азулая (трансплантолога-гепатолога). Мы предлагаем вам лечение без компромиссов, если вы пожелаете, или более экономичное лечение, но тоже на уровне высоких стандартов.

Семья Овчинниковых:
Мы лечились в Израиле, но в какой-то момент пришлось экономить, да и летать на иммунотерапию стало бессмысленно. Так мы нашли израильскую клинику в Москве. По протоколам, полученным в Израиле, нас лечил израильский врач Александр Аронов на родине. Также оказалось, что не проблема сделать ПЭТ в Москве, по направлению доктора. Его затем посмотрел онколог Моше Инбар из Израиля и увидел, что есть ремиссия. Мы так понимаем, что многое можно сделать дома. Операцию мы делали там, а далее лечимся ближе к дому. Лекарства, когда они кончились, нам доставили из аптеки в Тель-Авиве по той же стоимости, что мы покупали сами. Нужно сказать, что такая возможность целиком связана с личностью доктора Аронова, спасибо ему!
Инесса Шестакова.
У нас был выбор где делать химиотерапию между разными больницами Москвы и израильской клиникой в Москве. После посещения клиники и ее заведующего доктора Аронова, мы поняли, что это действительно клиника израильской медицины. Протокол нам составила израильский онколог Юлия Гринберг, сами процедуры делал сам доктор Аронов, тоже израильский врач с большим опытом. Доктор не раз решал проблемы мамы, связанные с химией. И надо сказать, всегда успешно

Медис Ассистант
Медицинская компания «Медис Ассистант» — лидер на российском и израильском...