Прайс-лист

Каждому пациенту мы предлагаем лечение по ценам клиники, госпиталя, лаборатории. Вы не переплачиваете при получении от нас услуги на тест, который делается только в лаборатории в США или в Израиле, если покупаете препараты в нашей аптеке, или мы направляем вас на процедуру в другом центре, где она выполняется экономичнее, чем у нас, во всех случаях пациент ничего не переплачивает. Более того, если пациент проделал у платное нас обследование, но, предположим, ему будет необходимо более экономичное лечение, чем у нас, мы сможем предложить ему такое лечение: качественное и экономичнее.

Цены на лечение у нас резко отличаются от общепринятых в обычных клиниках России. На это есть причины, мы привлекаем врачей с большим опытом работы за границей, это высококвлифицированные и высокооплачиваемые специалисты. В отличии от России, врач во Франции, США или Израиле это весьма престижная профессия, которая очень хорошо оплачивается. Так, даже начинающий нейрохирург в США зарабатывает от 1 млн. долларов в год. Поэтому врач с такой квалификацией в Москве, это тоже высокооплачиваемый специалист. Государство не готово платить врачам высочайшей квалификации зарплату, достойную их уровню, поэтому такие специалисты принимают и лечат пациентов в некоторых частных клиниках.

Врачей с образованием и квалификацией, аналогичной топовым врачам западных онкологических клиник в Москве всего несколько десятков. Это и врачи, которые непосредственно учились и работали за границей в престижных клиниках, это такие врачи, как Кривошапкин, Королев, Носов, Чжао, Живов, Башанкаев... Это и немногие иностранные врачи в Москве, их всего несколько. Это и особо талантливые российские врачи, соединившие свои высокие способности со знаниями мировой медицины. Их лишь десятки. В медуниверситетах и в отделениях больниц этому не обучают, такими становятся не благодаря, а вопреки системе.

Кроме расходов на врачей, у нас богатое оснащение, в целом квалифицированный персонал, например физики-ядерщики, медсестры экстра-класса, высокий уровень комфорта и выхаживания, а это более дорогой процесс, чем то, что предлагает обычная больница. В частной клинике все оплачивается пациентом, но ему и предлагается наиболее высокий уровень медицины, как в Израиле или Европе.

Стоимость наших услуг на лечение ниже, чем в Израиле, примерно вдвое. Но стоимость препаратов такая же, как в Израиле или Германии, так как они доставляются пациентам именно оттуда.