Характерные признаки тромбоза. Как снизить риск!

Тромбоз сгусток крови

Тест, когда вы встаете на носки, может сигнализировать об опасных тромбах, предупреждает доктор.

По мнению эксперта, тест на вставание на носки может помочь выявить «классический» признак наличия тромбов в ноге. Если некоторые тромбы могут оказаться полезными и остановить кровотечение, то тромбы, образующиеся в венах, известные также как тромбоз глубоких вен, могут быть смертельно опасными.

Тромбоз глубоких вен, или сокращенно ТГВ, может привести к серьезным последствиям, если тромбы, находящиеся в венах, оторвутся. Гелеобразные сгустки могут перемещаться по кровеносной системе и застревать в ней, блокируя кровоток. По данным NHS, это может привести к угрожающим жизни проблемам, требующим срочной медицинской помощи.

По словам доктора Марка Аронова, израильского консультанта клиники «Медис», к счастью, вставание на цыпочки может помочь обнаружить досадные тромбы в ноге. Когда тромбы образуются в глубоких венах, это приводит к воспалению и некоторой блокировке кровотока, пояснил профессор.

Тревожные признаки и симптомы зависят от места образования тромбоза глубоких вен.

Если тромб образовался в голени, то выявить его можно с помощью теста «на цыпочках». Профессор пояснил, что «классическим» симптомом является боль в икрах, особенно при попытке встать на носочки.

Он сказал: «Дискомфорт может возникнуть внезапно, но чаще всего прогрессирует в течение нескольких часов или суток».

Другими признаками образования тромбов в этой области могут быть отек и синее окрашивание ноги. Поскольку не леченые тромбы могут привести к летальному исходу, при обнаружении этих симптомов необходимо обратиться за «срочной» медицинской помощью.

Рекомендуется звонить по телефону скорой помощи или обращаться в больницу, если у вас появились симптомы ТГВ, такие как боль и отек, а также: одышка, боль в груди.

Крайне важно обратиться за медицинской помощью «как можно скорее», если вы считаете, что у вас в глубоких венах образовались тромбы.

Тромбы могут представлять опасность для жизни, если они закупоривают вены или артерии, что заставляет обратить особое внимание на симптомы.

Тромбы — это палка о двух концах. С одной стороны, они образуются в ответ на кровотечение. С другой стороны, они могут стать предвестниками серьезных сердечно-сосудистых осложнений, особенно если они образуются в венах, что также известно как тромбоз глубоких вен.
Тромбоз эмболия
Тромбоз глубоких вен (ТГВ) может привести к серьезным последствиям, когда тромбы, находящиеся в венах, отрываются.

Это может привести к опасным для жизни проблемам, требующим срочной медицинской помощи, предупреждает доктор Аронов.

К счастью, доктор Марк Аронов, консультант клиники Medis Clinic, поделился информацией о том, каких признаков следует остерегаться.

Венозный хирург — вот три тревожных признака опасных тромбов, которые необходимо заметить, эксперт рекомендует проявлять осторожность при следующих симптомах:

• Болезненная икра.
  • Отек.
  • Обесцвечивание ног.

По словам Аронова, точные симптомы могут зависеть от расположения тромба.

Он сказал: «Если тромб находится в голени, то классическим симптомом является боль в икрах, особенно при попытке встать на цыпочки.

«Дискомфорт может возникнуть внезапно, но чаще всего он проходит в течение нескольких часов или суток. Может наблюдаться небольшая припухлость.

«Если тромб находится выше колена, то обычно возникает общая боль в ноге, особенно в икре.

«Если тромб полностью перекрывает вену, то может наблюдаться довольно значительный отек лодыжки и голени».
Как только вы заметили эти симптомы, необходимо «срочно обратиться в отделение скорой помощи», — советует профессор.

«Поскольку тромбоз глубоких вен может увеличиваться и существует риск отрыва тромба и попадания его в легкое, что может привести к летальному исходу, это считается неотложной медицинской помощью».

Эксперт также отмечает, что гелеобразные сгустки необходимо лечить «немедленно».

Кровяной сгусток

Тромбоз на ногахТромб — это сгусток крови, перешедший из жидкого в гелеобразное или полутвердое состояние. Часто они безвредны, поскольку сгустки необходимы для предотвращения кровотечения при порезах. Однако если сгусток крови образуется в организме и попадает в легкие или сердце, это может привести к серьезным последствиям. Вот все, что необходимо знать о тромбах.

Пять продуктов, которые, по мнению врача, могут снизить риск образования тромбов

От чеснока до темного шоколада — врач рекомендует продукты с многообещающими питательными свойствами для предотвращения образования тромбов. Тромбы, образующиеся без видимой причины, могут привести к развитию опасных для жизни осложнений.

Поэтому очень важно свести к минимуму риск образования гелеобразных сгустков. К счастью, доктор Аронов делится списком пяти продуктов, которые могут сделать это с успехом. И которые мы любим.

Доктор сказал: «Некоторые продукты питания ассоциируются со снижением риска образования тромбов или укреплением здоровья сердечно-сосудистой системы.

«Хотя ни один продукт не может гарантировать предотвращение образования тромбов, включение этих продуктов в сбалансированную диету может способствовать улучшению состояния кровеносной системы».

1. Жирная рыба
Богатая омега-3 жирными кислотами холодноводная рыба, такая как лосось, скумбрия, форель и сардины, обладает противовоспалительными свойствами.

Врач пояснил, что включение этих продуктов в рацион не реже двух раз в неделю может помочь в достижении цели снижения риска образования тромбов.

2. Ягоды
Идеальные для летнего сезона черника, клубника, малина и ежевика обладают не только сладким, освежающим вкусом.

Ягоды богаты антиоксидантами, в частности антоцианами, которые могут предотвратить образование гелеобразных сгустков.
«Антиоксиданты помогают уменьшить воспаление и защищают кровеносные сосуды, потенциально снижая риск образования тромбов», — говорит д-р.

«Стремитесь съедать не менее одной чашки смешанных ягод несколько раз в неделю».

3. Чеснок
Чеснок, обладающий доказанными антитромбоцитарными и антикоагулянтными свойствами, особенно эффективен для защиты от гелеобразных сгустков.

«Регулярное включение в пищу одного-двух зубчиков свежего чеснока или эквивалентного количества чесночного порошка может принести пользу», — говорит врач.

4. Турмерик.Куркума
В куркуме содержится активное соединение куркумин, обладающее противовоспалительными свойствами.

Доктор сказал: «Он может способствовать улучшению кровотока, предотвращению агрегации тромбоцитов и снижению риска образования тромбов.

«Добавление одной-двух чайных ложек куркумы в блюда или прием куркуминовых добавок (под наблюдением врача) может быть полезным».

5. Темный шоколад
Отдавая предпочтение шоколаду с высоким содержанием какао (70% и более), можно повысить содержание полезных флавоноидов.