Рак или язва у вас во рту?

Диагностика рак ртаЯзвы во рту против рака десен. Нет ничего необычного в том, что у вас во рту появляются язвы или повреждения. Многие из них безвредны и проходят сами по себе через несколько дней. Хорошим примером такой проблемы является язва.

Как распознать язву?

Язвы — это болезненные ранки, которые появляются во рту, обычно на внутренней стороне щеки или на десне. Они могут быть красноватого или белого цвета. Как правило, если вы чувствуете боль при появлении язвы во рту, это, скорее всего, не рак полости рта, поскольку раковые образования, как правило, безболезненны. Язвы во рту также обычно проходят сами по себе через неделю или две, иногда даже через несколько дней.

Язвы круглой или овальной формы, небольшие и неглубокие, белые или желтоватые с красной каймой вокруг. Хотя многие из этих язв болезненны, не все они болезненны, а заживление некоторых может занять до шести недель.

Язвы возникают по разным причинам. Они могут появиться в результате гормональных изменений, стресса для полости рта или даже чувствительности к определенным продуктам.

Язвы появляются, также, при ношении протезов, или если спать с проблемными зубами, напирая на них. Также может повлиять на появление язвочки прикус себя самого зубами.

В отличие от рака полости рта, язвы не бывают точечными

Скрининг на рак ртаОднако есть и другие проблемы, которые могут быть гораздо более серьезными и даже смертельно опасными, если их не лечить быстро. Рак десен, также известный как рак полости рта, — одна из таких проблем. Язвы во рту и рак полости рта часто можно спутать. Важно знать разницу, чтобы сохранить свое здоровье и получить лечение, если оно вам необходимо.

Лучше всего, для начала, обратиться в доктору Аронову или к специальному стоматологу и пройти обследование, чтобы выяснить, есть ли у вас язва или рак десны.

Как правило, существует несколько вариантов лечения язв, например, лекарственный ополаскиватель для полости рта, который может назначить ваш стоматолог или израильский врач общей практики в Москве.

Существуют безрецептурные кремы, которые можно применять для снятия боли, также эффективными могут быть пероральные стероиды. Однако в большинстве случаев язвы проходят сами по себе, без лечения.

В чем разница между обычной язвой и раковой язвой?

Рак или язва у вас во рту? Признаки и симптомы рака полости рта. Если у вас есть поражение или язва, которая является раком десны, она не заживет сама по себе, как раковая язва. Раковая язва обычно безболезненна, и определить ее можно по нескольким признакам и симптомам.

К ним относятся следующие:

• Язвы во рту, которые кровоточат
  • Плотные комки или ткани во рту
  • Зубы внезапно расшатываются без причины
  • Красные или белые пятна во рту
  • Онемение во рту
  • Постоянная боль в горле или охриплость
  • Ощущение, что что-то застряло в горле
  • Боль, скованность или припухлость в челюсти
  • Ваши зубные протезы вдруг стали плохо сидеть.

Узнайте о своем риске развития рака десны

Определить, что именно у вас — рак десны или просто болячка — поможет определение вашего риска развития этого заболевания. Вероятность развития рака полости рта выше у курящих и сильно пьющих людей. Люди старше 44 лет также более склонны к развитию этого заболевания. Наличие вируса папилломы человека (ВПЧ) также повышает риск заболеть раком полости рта.

Если вы хотите пройти обследование на предмет возможного рака полости рта и находитесь в Москве обратитесь в Medis при первой же возможности. Запишитесь на прием к доктору Аронову сегодня и задайте все интересующие вас вопросы.

Рак языка или язва?

“Раньше большинство пациентов были мужчинами, при соотношении трех мужчин на одну женщину, но сейчас заболеваемость практически одинакова между полами”.
Основными причинами рака языка являются курение, чрезмерное употребление алкоголя, жевание ореха бетель и вирус папилломы человека.

Наличие в семейном анамнезе случаев рака головы и шеи, а также чрезмерное потребление консервированных или обработанных пищевых продуктов также являются сопутствующими факторами. К другим менее распространенным факторам риска относятся длительное использование жидкости для полоскания рта, содержащей алкоголь, хроническая инфекция десен и ношение плохо сидящих зубных протезов.
Рак полости рта

Доктор Аронов говорит: “Рак языка не так распространен в Москве, потому что обычные факторы риска развития этого вида рака не очень распространены среди нашего населения по сравнению с остальным миром, а именно курение, чрезмерное употребление алкоголя и жевание орехов бетель) или табака) ”.

Симптомы рака языка включают незаживающие язвы во рту, белые или красные пятна во рту, которые невозможно соскрести, комочки на языке, отек во рту и боль при пережевывании или глотании пищи.

Язвы, которые обычно возникают, когда вы случайно прикусываете губу или язык во время жевания или разговора, должны рассосаться в течение одной-двух недель, говорит док.

Может вызывать беспокойство, если язва длится более двух недель, имеет неровные края или твердые узелки, или быстро растет, добавляет он.

Еще один способ отличить обычную язву от той, о которой вам следует беспокоиться, — это наличие боли.

“Большинство нераковых язв болезненны из-за воспаления. С другой стороны, вначале раковые язвы могут не вызывать боли, что делает их более подозрительными”, — говорит доктор.

Не все виды рака языка начинаются с язвы.

Если вы заметила небольшую шишку на шее, но не обратила на это внимания, думая, что это из-за инфекции и со временем пройдет, то это может быть ошибка. С временем опухоль может увеличиваться в размерах и стать болезненной. Вы не сможете повернуть шею, также может поднятся температура.
Помимо шеи, врач может обнаружить еще одну шишку на задней части языка. После биопсии, может оказаться, что это рак языка на поздней стадии.

Лечение обычно включает хирургическое вмешательство по удалению опухоли, лучевую терапию и химиотерапию и / или таргетную лекарственную терапию, если обнаруживается, что рак находится на поздней стадии.

При раннем обнаружении необходимо удалить лишь небольшую часть языка. Но если рак находится на более поздней стадии и необходимо удалить большую часть языка, это может повлиять на речь пациента и способность глотать. В таких случаях врач может порекомендовать реконструкцию языка наряду с лучевой терапией и химиотерапией, говорит доктор.

Рекомендуем прочитать: