Синий Лазер (BlueLaser)

Синий Лазер (BlueLaser) 1

Современный подход в лечении голосовых связок

Впервые передовую технологию для устранения проблем со связками разработали в Израиле, но теперь лазерное устройство доступно для пациентов клиники Медис в Москве.

Преимущества Синего Лазера

Название прибора было получено благодаря синему цвету луча. Функции устройства выполняются одновременно и заключаются в следующем:

• точное разъединение тканей, что позволяет избежать негативного влияния на другие важные структуры;
  • лазер вызывает мгновенное свертывание крови, тем самым создавая для нее барьер к участкам уже подвергшимся воздействию.

В современном лечении подобное сочетание является идеальным, и до недавнего времени устройства, применяемые в медицине, им не обладали. От существующих в медицине аппаратов его отличает легкость, портативность, отсутствие шума и нагрева.

Лазерный пучок проходит через оптоволокно, что обеспечивает гибкость в работе с прибором. При использовании аппарата нет необходимости в обезболивании, использовании другого оборудования или инструментов, а процедура протекает без болезненных и дискомфортных ощущений.

Ранее лечение лазером подразумевало операционное вмешательство под общим наркозом, но теперь для нужного результата достаточно местной анестезии. Благодаря этому BlueLaser широко используется для лечения заболеваний голосовых связок, таких как:

• доброкачественное новообразование кожи, разрастание тканей, проблемы с кровеносными сосудами, отеки;
  • злокачественные и предзлокачественные процессы;
  • последствия вирусных заболеваний.

В каждом их перечисленных случаев терапия с использованием синего лазера станет самым оптимальным решением.

Этапы прохождения терапии:

Синий Лазер (BlueLaser) 2Пациенту, расположившемуся в кресле, доктор обрабатывает ротовую и носовую полость местным анестетиком и вводит через нос в горло эластичный оптический прибор с лазерным волокном.  Освещая и фотографируя подвергшиеся поражению участки эндоскопом, врач включает синий лазер, и с помощью луча добивается нужного эффекта. Метод позволяет сразу удалить бородавки, папилломы, оттеки и т.д. Лечение проходит безболезненно и не занимает много времени.

После завершения манипуляций пациенту необходим получасовой отдых. Среди основных рекомендаций после выписки – воздержание от разговора на протяжении одного дня.

Неоспоримым преимуществом операции с синим лазером является быстрое восстановление больного и практически полное отсутствие нарушения привычного образа жизни. В ситуации с общим наркозом потребуется более длительное пребывание в стенах медицинского учреждения.

В последнее время появляется все больше эффективных методов борьбы с заболеваниями голосовых связок, которые помогают избавиться от патологий и их последствий. Самой действенной и востребованной на данный момент является лазерная технология, результаты которой отмечают многие специалисты. Теперь данная методика доступна не только за рубежом, но и в Москве в клинике Медис!