X

Валерий Мирочник

Валерий Мирочник - медицинский маркетинг.

Если вы занимаетесь медицинским бизнесом, то знаете, как сложно идти в ногу с цифровыми изменениями в здравоохранении.

Специалисты по работе с медицинским проектами разных масштабов — от Яндекс.Здоровье до многопрофильных клиник — Валерий Мирочник (экспертиза медицинских продаж) и доктор Александр Аронов (медицинская экспертиза).

Мы работаем с лучшими клиниками и представителями медицинской профессии, которые отлично выполняют свою работу, но не всегда могут правильно рассказать о своих возможностях массовой аудитории. Возможно, у них просто не хватает на это времени.
Мы имеем опыт работы с Яндекс.Здоровье с IT-интеграцией внутрь сервиса, и  другими медицинскими сервисами и крупнейшими клиниками, такими как ЕМС, АО Медицина, Хадасса Сколково — Медскан и многими другими.

С 2008 года работаем в медицине и медицинском маркетинге в РФ.

Мы готовы выполнить проектную работу для клиники или медсервиса, например кастомизировать голосовой чат-бот на основе ИИ, увязать его с прочими сервисами, например сервисом клинических рекомендаций, постановкой пациента в расписание и так далее, и предпочитаем долгосрочные отношения с заказчиком. Мы можем помочь поднять загруженность клиники до и оцифровать ее работу.

Когда стоит обратиться к нам:

  • Вы хотите установить чат-бот-ассистент с искусственным интеллектом, который сможет давать ответы на вопросы пациентов, сопоставимые по качеству и сочувствию с ответами врачей.
  • Вы хотите увязать такой чат-бот с другими нужными сервисами, например сервисом клинических рекомендаций, и уже установленными у вас МИС и расписанием.
  • Имеется задача актуализации пациентской базы с ее прозвоном и приглашением к врачу.
  • Напоминание о приеме и сдаче анализов, а также о результатах их прохождения.
  • Если вы хотите повысить узнаваемость и репутацию своих конкретных врачей или клиники. Или медицинского проекта.
  • Если вы хотите увеличить количество пациентов и доход вашей клиники.
  • Если вы ищете надежного партнера для реализации маркетинговых проектов:
  • Если вы планируете увеличить продажи клиники и нужны новые идеи и силы
  • Вам необходимо сделать уже открытую клинику более известной среди платежеспособных клиентов
  • Необходимо разработать новое позиционирование клиники
  • Нужна эффективная и креативная рекламная кампания — от идеи до реализации
  • Хотите создать уникальный контент: тексты, фото, видео, аудио
  • Необходима SEO-оптимизация сайта и контента, его  администрирование
  • Выбираете, кому доверить ведение страниц в социальных сетях или блога
  • Вам необходимо провести специализированное мероприятие — от встреч с пациентами до международных профильных событий
  • Нуждаетесь в коррекции или создании комплементарной репутации бренда
  • Хотите запустить корпоративный блог для клиники
  • Хотите создать медицинское корпоративное медиа (журнал, Telegram)

Например:
На рынке высококачественных медицинских услуг сейчас высокая конкуренция, и почти на каждом сайте, баннере или билборде можно встретить фразу о врачах-экспертах и современном оборудовании.
Но дело в том, что услугу в медицине не покупают мгновенно. Человек сегодня увидел вашу рекламу, но он здоров и у него ничего не болит. А вот когда через полгода или год у него начнутся проблемы со здоровьем, он вряд ли вспомнит «экспертов и современное оборудование». Что точно не забудет — это эмоциональную связь, которая установилась с вашим брендом с помощью простоты и удобства цифровых технологий.

Некоторая история нашего бизнеса:
В 2016-2020 гг организовали кросс — продажи в привлечении пациентов на примерно 1,5 млрд рублей в такие клиники, как ЕМС и АО Медицина, и другие.

В прошлом десятилетии были одними из ведущих провайдеров по лечению в Израиле, создав сеть сайтов — лидеров направления, а в конце десятилетия стали крупнейшим провайдером в России в направлении Москвы.

Организовали осуществили медицинский IT-стартап MedStatus — который был посвящен интеллектуальной маршрутизации пациентов со сложными и критическими заболеваниями, и который дошел до интеграции и сотрудничества с Яндекс. Здоровье,  для которого мы были на тот момент единственным партнером в организации лечения граждан с помощью IT-сервиса собственной разработки.
Также работали по медобслуживанию с сервисом держателей vip — держателей карт Visa, и другими крупными партнерами. Практически довели стартап до стадии продажи в 2022 г., но вмешались известные обстоятельства.
Получили награду «стартап года» от единственного сообщества в цифровом здравоохранении.

До начала занятия медицинским бизнесом в 2008 гг., был издателем и коммерческий директором, генеральным директором Издательского дома СПН по 2008 г..

По данным Гильдии Издателей Периодической Печати на октябрь 2004 года «Издательский Дом СПН» входит в TOП 10 ведущих издательских домов России.
С 1991 г создал 8 журналов с 0. Продажи наших журналов, как правило, превосходили в нескольких секторах всех конкурентов вместе взятых.
Это известные в СПб журналы ИнтерБизнес, РИО и другие, также самые популярные в области мобильных технологий Russian Mobile, Russian Digital, Telephone,
Возглавлял продажи в большинство бортовых журналов РФ, которые издавал наш ИД СПН,
Был тех издателем лайф-стайл журналов и директором по продажам — Rolling Stone, US Weekly, Дом 2.

Обращайтесь к проверенным специалистам!

Валерий Мирочник

+7 (906) 054-77-77 (WhatsApp)
0547777@gmail.com
http://medis-clinic.ru

Запись на консультацию

Опишите свою проблему, и мы свяжемся с Вами
в течение ближайшего времени

    Нажимая на кнопку “Отправить”,
    Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

    Спасибо!
    Ваша заявка отправлена!

    Мы свяжемся с Вами
    в течение ближайшего времени

    Позвонить

    WhatsApp

    Телеграмм