В чем разница между раком, онкологией и опухолями?

Рак опухоль разницаМногие люди ошибочно полагают, что опухоль и рак — это одно и то же, но это два совершенно разных состояния/заболевания. Опухоль — это аномальный рост или масса ткани. Ее также называют шишкой, поражением или новообразованием. Рак — это группа заболеваний, вызванных неконтролируемым ростом и распространением аномальных клеток. Хотя опухоли действительно могут быть раковыми, не все опухоли являются раковыми.

Важно понимать разницу между этими двумя состояниями/заболеваниями, чтобы найти правильное лечение. В Медис, израильской онкологической клинике в Москве, мы стремимся распространять информацию о профилактике рака. Этот блог — попытка помочь вам понять разницу между опухолью и раком. Ваша осведомленность может оказаться спасительной. Давайте начнем!

Понимание опухоли

Опухоли можно разделить на две основные категории: Доброкачественные и Злокачественные. Доброкачественные опухоли являются нераковыми и не распространяются на другие части тела. Злокачественные опухоли, напротив, являются раковыми и могут распространиться на другие части тела, если их не лечить. Предраковые опухоли — это аномальные образования в организме, которые потенциально могут перерасти в рак. Эти опухоли могут быть обнаружены в различных частях тела, таких как кожа, шейка матки, легкие и другие органы. Важно выявлять предраковые опухоли на ранних стадиях, чтобы их можно было вылечить до того, как они перерастут в рак.

Существует также множество других типов опухолей, таких как лимфомы, саркомы, герминогенные опухоли и другие. Каждый тип опухоли обладает уникальными характеристиками, которые отличают его от других. Понимание этих различий важно для точной диагностики и лечения.

Понимание рака

Рак — это группа заболеваний, которые могут поражать любую часть тела и могут быть вызваны множеством различных факторов. Рак возникает, когда клетки в организме растут ненормально и неконтролируемо делятся, образуя опухоли или распространяясь на другие части тела. Среди распространенных видов рака — рак легких, колоректальный рак, рак груди, рак кожи, рак простаты и рак крови. Каждый вид рака имеет свой уникальный набор симптомов и методов лечения.

Рекомендуем прочитать:

Раннее выявление и лечение — ключ к успешному лечению рака, поэтому важно понимать, что это такое и как это работает.

Разница между доброкачественной и злокачественной опухолью (раком)

Доброкачественные опухолиВ медицинской науке опухоль называется новообразованием. Когда новообразование злокачественное, его называют раком. Что делает новообразование злокачественным; оно основано на четырех факторах: дифференцировке, скорости роста, локальной инвазии и метастазировании.

Доброкачественные опухоли, как правило, безвредны и растут медленно, в то время как злокачественные опухоли, иначе называемые раком, могут быстро расти и распространяться по всему организму.

Доброкачественные опухоли могут не вызывать никаких симптомов и даже не быть замеченными до тех пор, пока они не станут достаточно большими, чтобы их можно было прощупать или увидеть на снимке. Злокачественные опухоли, напротив, могут вызывать серьезные симптомы, такие как боль, усталость или потеря веса, и быстро распространяться на другие части тела, если их не лечить.

Доброкачественные опухоли можно удалить хирургическим путем, если они вызывают дискомфорт или боль, но злокачественные опухоли необходимо лечить химио- или лучевой терапией, чтобы предотвратить их распространение.

«Опухоль» — это буквально «опухоль». Это слово также входит в квартет воспалений: tumor (опухоль), rubor (покраснение), calor (тепло) и dolor (боль). Поэтому любое увеличение ткани может называться «опухолью».

Слово «новообразование» означает «новая ткань» и подразумевает, что данный рост выходит за рамки естественного или возникшего в результате рубцевания, но не подразумевает злокачественность.

Термины «рак» и «карцинома» относятся к неопластическим тканям (включая клетки крови), подвергшимся злокачественной трансформации: Безудержное деление клеток с гистологическими аномалиями (например, аномальными клеточными ядрами) и метастатическим потенциалом (способностью злокачественных клеток расти за пределами своей первоначальной ткани).

• Рак: Хирургия, химиотерапия и лучевая терапия.
  • Опухоль: Удалить доброкачественную опухоль относительно легко хирургическим путем, и заболевание не повторяется.

Доброкачественные опухоли обычно локализованы, то есть их можно удалить хирургическим путем, и они, как правило, не возвращаются. С другой стороны, раковые опухоли имеют более высокие шансы на рецидив из-за их способности распространяться в другие части тела.

Диагностика

Раковые или доброкачественные опухоли можно определить при простом физическом осмотре с помощью пальпации или с помощью методов визуализации, таких как рентгенография и МРТ, а также таких тестов, как биопсия и т. д. Все эти процедуры помогают определить размер и форму опухоли, ее расположение в организме, а также любые другие сопутствующие симптомы, которые могут указывать на злокачественность.

Благодаря этим обследованиям наши лучшие онкологи могут точно и быстро диагностировать рак, чтобы как можно скорее назначить соответствующее лечение. Мы надеемся, что эта информация будет полезен для вас. Распространяйте информацию и обращайтесь за лечением рака в клинику Медис.