Сердечно-сосудистые заболевания. Всё, что важно знать!

Заболевания сердца женщиныВиды болезней сердца. Симптомы болезни сердца. Симптомы болезней сердца у женщин. Сердечно-сосудистые заболевания являются основной причиной смерти в РФ. Его нельзя вылечить или обратить вспять, но многие симптомы можно облегчить с помощью лекарств, процедур и изменения образа жизни.

Кто болеет сердечно-сосудистыми заболеваниями?

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, сердечные заболевания являются основной причиной смерти в России, 1 из каждых 4 смертей является результатом болезни сердца. Ежегодно от этого заболевания умирает около 300 000 человек.

Болезнь сердца не делает различий. Это основная причина смерти для нескольких групп населения, включая мужчин и женщин. Почти половина людей в возрасте подвержены риску сердечных заболеваний, и их число растет. Узнайте больше о росте заболеваемости сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Хотя сердечные заболевания могут быть смертельными, у большинства людей их также можно предотвратить. Приняв привычки здорового образа жизни на раннем этапе, вы потенциально можете жить дольше с более здоровым сердцем.

Какие существуют виды болезней сердца?

Сердечно-сосудистые заболевания охватывают широкий спектр сердечно-сосудистых заболеваний. Некоторые заболевания и состояния подпадают под понятие сердечных заболеваний. Типы сердечных заболеваний включают:

• Аритмия. Аритмия – это нарушение сердечного ритма.
  • Атеросклероз. Атеросклероз – это уплотнение артерий.
  • Кардиомиопатия. Это состояние приводит к тому, что мышцы сердца затвердевают или ослабевают.
  • Врожденные пороки сердца. Врожденные пороки сердца — это аномалии сердца, которые присутствуют при рождении.
  • Ишемическая болезнь сердца (ИБС). ИБС вызывается накоплением бляшек в артериях сердца.
  • Сердечные инфекции. Сердечные инфекции могут быть вызваны бактериями, вирусами или паразитами.

Термин сердечно-сосудистые заболевания может использоваться для обозначения сердечных заболеваний, которые специфически влияют на кровеносные сосуды.

Каковы симптомы болезни сердца?

Различные типы сердечно-сосудистых заболеваний могут проявляться различными симптомами.

Аритмия

Аритмии – это нарушения сердечного ритма. Симптомы, которые вы испытываете, могут зависеть от типа вашей аритмии — слишком быстрое или слишком медленное сердцебиение. Симптомы аритмии включают:

• головокружение
  • трепещущее сердце или учащенное сердцебиение
  • медленный пульс
  • обмороки
  • боль в груди

Атеросклероз

Кардиограмма болезнь сердца
Атеросклероз снижает кровоснабжение конечностей. Помимо боли в груди и одышки, симптомы атеросклероза включают:

• холод, особенно в конечностях
  • онемение, особенно в конечностях
  • необычная или необъяснимая боль
  • слабость в ногах и руках.

Врожденные пороки сердца

Врожденные пороки сердца — это проблемы с сердцем, которые развиваются, когда плод растет. Некоторые пороки сердца никогда не диагностируются. Другие могут быть обнаружены, когда они вызывают

симптомы, такие как:

• синеватая кожа
  • отек конечностей
  • одышка или затрудненное дыхание
  • усталость и низкая энергия
  • нерегулярный сердечный ритм

Ишемическая болезнь сердца (ИБС)

ИБС — это накопление бляшек в артериях, по которым богатая кислородом кровь проходит через сердце и легкие. Симптомы ИБС включают:

• боль в груди или дискомфорт
  • ощущение давления или сдавливания в груди
  • одышка
  • тошнота
  • чувство несварения желудка или газа.

Кардиомиопатия

Кардиомиопатия — это заболевание, при котором мышцы сердца увеличиваются в размерах и становятся ригидными, утолщенными или слабыми. Симптомы этого состояния включают:

• усталость
  • вздутие живота
  • опухшие ноги, особенно лодыжки и ступни
  • одышка
  • стук или учащенный пульс.

Сердечные инфекции

Термин «сердечная инфекция» может использоваться для описания таких состояний, как эндокардит или миокардит. Симптомы сердечной инфекции включают:

• боль в груди
  • застой в груди или кашель
  • высокая температура
  • озноб
  • кожная сыпь.

Узнайте больше о признаках и симптомах сердечно-сосудистых заболеваний.

Каковы симптомы сердечно-сосудистых заболеваний у женщин?

Заболевания сердца симптомыЖенщины часто испытывают другие признаки и симптомы сердечных заболеваний, чем мужчины, особенно в отношении ИБС и других сердечно-сосудистых заболеваний.

Фактически, в исследовании 2013 года рассматривались симптомы, наиболее часто встречающиеся у женщин, перенесших сердечный приступ. В число основных симптомов не входили «классические» симптомы сердечного приступа, такие как боль в груди и покалывание. Вместо этого исследование показало, что женщины чаще сообщали о том, что испытывают тревогу, нарушения сна и необычную или необъяснимую усталость.

Более того, 80 процентов женщин, участвовавших в исследовании, сообщили, что испытывали эти симптомы по крайней мере за один месяц до сердечного приступа. Симптомы сердечных заболеваний у женщин также можно спутать с другими состояниями, такими как депрессия, менопауза и тревога.

Общие симптомы сердечных заболеваний у женщин включают:

• бледность
  • одышка или поверхностное дыхание
  • обморок.