Онкотайп 1Новый тест на выявление риска рака молочной железы является генетическим и получил название OncotypeDX. Он исследует деятельность 21 гена в ткани опухоли молочной железы, и дает персонализированную информацию на ближайшие 10 лет по вероятности рецидива или развития метастазирования. Такой тест чрезвычайно важен для составления индивидуального плана лечения на основе биологических данных о течении болезни конкретной пациентки. Данные теста позволяют выстроить стратегию излечения с применением только самых нужных женщине процедур и лекарств и с исключением бесполезных для нее препаратов и методов терапии. Тест прошел множество проверок в рамках строгих клинических исследований, подтвердивших его необходимость и эффективность. Было проведено 4 независимых долгосрочных крупных международных исследования с участием 50 000 женщин. Анализ может показать, насколько эффективной будет химиотерапия или иное лечение, и каков шанс рецидива рака при начальных стадиях болезни.

Тест предназначен для использования у всех недавно диагностированных пациенток с раком молочной железы на I, II или IIIa стадиях, c поражением или без поражения лимфоузлов, позитивных к эстрогеновому рецептору (ER +), и HER2-отрицательных. Новый тест на выявление риска рака молочной железы является генетическим и получил название OncotypeDX. Он исследует деятельность 21 гена в ткани опухоли молочной железы, и дает персонализированную информацию на ближайшие 10 лет по вероятности рецидива или развития метастазирования.

Стоимость около 6000 долларов.

Что вы получаете, обращаясь за лечением к нам:

• быстрое и точное понимание своей проблемы,
  • проведение всех диагностических мероприятий в кратчайшие сроки,
  • наш консультант с вами всегда на связи,
  • верное стратегическое решение от консилиума специалистов экстра-класса, решение принимает не один врач, а заведующие отделениями и клиниками: ведущие специалисты по вашим проблемным точкам, профильный хирург при необходимости, диагност — израильский врач общей практики,
  • лучший вариант лечения в РФ по международным стандартам, это и самые квалифицированные врачи, и их работа по западным стандартам, гарантирующая лучший результат,
  • решение всех проблем на всех этапах, то есть всегда «с вами» доктор Аронов, для всего мы предложим лучшее решение,
  • душевный комфорт, ясные шаги в лечении — вы получаете все преимущества израильской и европейской медицины в России, опека израильского врача в России.

Теперь такой тест могут пройти пациентки Медиса. Обратитесь к нам, чтобы узнать все подробности о том, как и где пройти Oncotype.

Исследования показали: Oncotype точно предсказывает состояние пациента, включая риск повторения рака молочной железы и дает прогноз выживаемости. 99% пациенток с низкими показателями теста Онкотайп, которых лечили исключительно гормонами без использования химиотерапии, через 5 лет были полностью свободны от рака. Онкотайп показал свою важность в планировании лечения пациенток во всем мире, независимо от возраста или размера опухоли, при агрессивном раке молочной железы на ранних стадиях.

Когда необходим Онкотайп

• Пациенткам с ранним гормонозависимым раком груди после хирургии, для выявления риска рецидива и для решения вопроса о наличии оснований для проведения химиотерапии;
  • Пациенткам с протоковым типом рака для выявления возможности рецидива или развития новой агрессивной опухоли и для планирования вариантов лечения.

Результаты теста помогают оценить эффективность связки химиотерапия+гормональная терапия, и ответ опухоли на такое лечение.

Тест рака молочной железы Oncotype является первым и единственным клинически утвержденным геномным тестом, который обеспечивает индивидуализированный прогноз течения заболевания. Результаты обследования при помощи такой тест-системы выражаются в показателе, который говорит о вероятности отдаленного рецидива заболевания в течение 10 лет. Эти данные получили название коэффициента рецидивирования, чьи цифры могут колебаться от 0 до 100. Если риск низкий или средний, после оперативного вмешательства достаточно гормонотерапии. Если же высокий, то применяется таргетная химиотерапия совместно с лечением гормонами.

Международная команда врачей