Диагностика онкологических заболеваний в Москве

• Главный врач Александр Аронов
  • Профессор Гелена Генс, онколог
  • Мария Гринберг, онкомамолог

Диагностика онкологических заболеваний в Москве 1Необходимость диагностики рака на ранних стадиях трудно переоценить. Ведь чем раньше будет обнаружено заболевание, тем больше шансов на успешное выздоровление или на продление жизни. И это не пустые слова: многие злокачественные опухоли, будучи диагностированными в самом начале, излечимы полностью.
Есть несколько ключевых моментов в такой диагностике: на первом месте это врач, тут не подойдет даже врач по рекомендации, ибо он может быть внимательным, опытным, но прежде всего, врач должен быть современно образованным — обязательно за границей, со знанием английского языка. Иначе он сам не в курсе современных тенденций. Также ключевым моментом является взятие биопсии и толковая гистология, а это не само собой разумеющееся даже для крупных онкоцентров. Еще один пункт, как правило, — это ПЭТ\КТ, только на «пэт» в деталях может быть видна картина метастазирования для хирурга, радиолога.

Доктор Аронов приглашает написать ему или другим специалистам,

прислав медицинские документы, ссылку на снимки, после чего его ассистент свяжется с вами и предложит план диагностики, лечение возможно по ОМС, ДМС или платное. Или перезвоните/напишите и пришлите документы в клинику по телефону или в

WhatsApp +7(495)1010123.

Прямо сейчас вы можете заказать консультацию в приложении Яндекс. Здоровье, это быстро, экономичнее и удобно.

Обращения глав. врача Медис - Александра Аронова —>

Профессор Гелена Генс, онколог года в США, считает: ранняя диагностика рака молочных желез и последующая грамотная терапия дает почти 100-процентный шанс на дальнейшую счастливую жизнь без онкологии. Диагностика рака в Москве на самом высоком уровне по международным протоколам возможна в клинике израильской «Медис», у профессора Генс и доктора Аронова с использованием самой современной техники, и процедуры в инновационном госпитале, это то, что получают все наши пациенты.
Мы предлагаем пациентам самое тщательное обследование и наиболее современные и эффективные методики лечения из всех возможных с привлечением ведущих израильских, европейских и российских врачей, многие из которых являются мировыми светилами в своей области. Способов достоверной диагностики злокачественных заболеваний на сегодняшний день множество: анализы на онкомаркеры, генетические тесты, биопсия образования с последующей гистологией, ПЭТ КТ организма для выявления точной локализации, размера опухоли и наличия или отсутствия метастазирования и другие, о которых речь пойдет ниже. А после завершения комплекса диагностических мероприятий и подтверждения диагноза онкология, в «Медисе» стратегию излечения составляет консилиум лучших врачей разных специальностей.

Факторы риска для развития онкологии

На ранних стадиях рака обычно отсутствуют какие-либо тревожные симптомы. Это очень опасно – человек может не подозревать о неполадках в организме и не обращаться к медикам до последнего. Но если рак запустить, последствия могут быть фатальны: лечение метастазирующего рака является чрезвычайно сложным и дорогостоящим, а шансов на выздоровление на терминальных стадиях крайне мало, в лучшем случае можно надеяться на некоторое продление жизни или облегчение страданий. Хотя сейчас и появились революционные лекарства, которые помогают даже таким пациентам, риск все же слишком велик. Поэтому каждый человек, которого заботит собственное здоровье, должен регулярно обследоваться, до возникновения признаков болезни, необходима и онкологическая проверка, особенно тем, кто находится в группе риска.

Профессор Пьер Моно:
Одно из наших ведущих направлений — диагностика и лечение онкозаболеваний. В нашей клинике мы применяем фьюжн-биопсию — самый современный и точный способ проведения биопсии предстательной железы. Она проводится под комбинированным МРТ-УЗИ-контролем, что позволяет врачу тщательно исследовать участки простаты с повышенным риском рака. При стандартных биопсиях до этих областей часто просто не добраться, поэтому такие исследования называют «слепыми» или «случайными».
Источник: Журнал Snob

Каковы факторы риска для возникновения онкологии:

• неправильный образ жизни: курение, злоупотребление алкоголем, несбалансированное питание и вредная пища, ожирение;
  • воздействие радиации, солнца, химических веществ;
  • генетические и биологические факторы: пол, достижение определенного возраста, мутации генов.

Клиника Медис в Тель-АвивеТак, регулярную диагностику рака груди должны обязательно проходить все женщины, но особенно те, чьи близкие родственницы (мать, сестра, бабушка) страдали этим заболеванием, у которых в анамнезе есть рак половых органов, у которых не было беременностей и родов или первый ребенок родился в позднем возрасте, есть мастит или были травмы молочных желез, курящие, имеющие диабет или гипертонию. После 35-40 лет таким женщинам показана ежегодная маммография, УЗИ и осмотр онколога-маммолога, а при обнаружении опухоли – более углубленная проверка. Помните, ранняя диагностика рака молочной железы обеспечивает успешное лечение и выздоровление!

Проверку на еще одно распространенное заболевание –рак толстой кишки – необходимо проходить лицам после 50 лет, тем, кто имеет в анамнезе полипы или воспалительные заболевания кишечника, у кого есть наследственный фактор развития болезни, лицам с неправильным питанием (переизбыток мяса и недостаток клетчатки), курильщикам и страдающим лишним весом.

Для развития рака матки также имеет значение возрастной фактор (он поражает в основном после 50), раннее начало менструации и позднее – климакса, применение определенных гормональных препаратов, наследственность, повышение значения эстрогена и др.
Возможные признаки рака

Общие симптомы рака включают:

• повышенную утомляемость, слабость;
  • набор или резкую потерю веса;
  • сниженный аппетит;
  • изменения в лимфатических узлах;
  • кожные изменения;
  • повышенная температура тела;
  • боли в разных органах.

При раке легких может появиться постоянный, не проходящий кашель, при раке груди можно нащупать уплотнение, могут появиться выделения из сосков. При раке половых органов могут появиться кровотечения, при раке простаты или органов моче-половой системы – трудности с мочеиспусканием, кровь в моче. При раке кишки – кровотечения из анального отверстия, при раке яичников – вздутие живота, боли в пояснице и др. Более подробно о признаках разных видов онкологии можно прочитать в наших разделах, посвященных каждому заболеванию.

Современная диагностика рака на ранних стадиях

В «Медисе» диагностике рака на ранних стадиях уделяется особое, повышенное внимание. Каждый пациент направляется на обследование по международному протоколу, которое проводят опытные, в том числе израильские специалисты на самом лучшем в России оборудовании. Обследование, как правило, занимает 3-4 дня. Диагностические мероприятия включают:

• Прием главы клиники «Медис» израильского диагноста Александра Аронова;
  • Расширенные лабораторные анализы, в том числе онкомаркеры;
  • Биопсия и гистология, гистопатология или гистохимия образования. У нас также можно провести ревизию предыдущей биопсии у израильского врача;
  • УЗИ, маммография, рентгенография, МРТ, ТРУЗИ в зависимости от формы рака;
  • ПЭТ КТ организма, запишем по ОМС

В зависимости от вида рака возможно назначение других исследований. Завершают онкологическую проверку консультации врачей узких специальностей – экспертов по конкретному виду заболевания, радиолога или химиотерапевта. Благодаря точнейшей постановке диагноза возможно планирование оптимального лечения в дальнейшем.

Сколько стоит пройти диагностику рака в Медис

Стоимость комплексного обследования начинается от 15 000-30 000 рублей и более, в зависимости от индивидуальных показаний и количества процедур. ПЭТ КТ по ОМС, направим, если вы будете делать его не по квоте, достаточно дорогостоящая процедура, стоит от 50 000 рублей. Но она является обязательной при онкологии. Более точную цену диагностики в вашем случае подскажут наши консультанты или врач на первом приеме. Если вас что-то беспокоит, если вы в группе риска или просто хотите быть уверенными в состоянии своего здоровья, пройдите диагностику рака в Москве в «Медис», получите точную картину состояния организма, будьте уверены в своем будущем. Мы гарантируем каждому пациенту комплексный и индивидуальный подход к его ситуации, гибкие цены в зависимости от ваших возможностей, наблюдение и лечение лучших врачей с международным опытом и безупречной репутацией. Позвоните или напишите нам и мы в кратчайшие сроки запишем вас на прием и обследование.

Стоимость (руб.)
Комплексное обследованиеот 15 000-30 000 рублей
ПЭТ КТпо ОМС или от 50 000 рублей

Профилактика онкологических заболеваний

Одно из главных направлений современной онкологии – выявление причин возникновения злокачественных новообразований. Канцерогенными, то есть способствующими развитию онкологического процесса в организме, являются как наследственные факторы, так и факторы внешней среды. Среди внешних факторов безоговорочное первое место принадлежит курению: было подсчитано, что по крайней мере в 25% случаев онкологических заболеваний в США курение является ведущей или одной ведущих причин возникновения этого заболевания. Также было доказано онкогенное влияние загрязняющих атмосферу веществ и профессиональных вредностей на производствах. Значительна роль питания: при несбалансированной диете риск возникновения сразу нескольких видов опухолей кратно возрастает. Роль наследственности в возникновении рака тоже нельзя переоценить, существуют целые онкологические синдромы, при которых появляются сразу несколько разных опухолей в организме и это обусловлено генетикой. Так или иначе, пройдёт ещё много времени до момента, когда науке будут известны все причины развития злокачественных новообразований. Но уже сейчас Вы можете, проходя правильное и своевременное обследование, не беспокоится о своём здоровье, потому что периодическое полноценное обследование способно выявить большинство заболеваний на ранних стадиях. Раннее выявление – ключ к полному выздоровлению. Наша клиника проводит обследования пациентов на международном уровне, по протоколам, принятым в наиболее эффективных клиниках США и Израиля.

Международная команда врачей